Решение от от 23 октября 2018 года № 17-1 О Концепции деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Куркино

//Решение от от 23 октября 2018 года № 17-1 О Концепции деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Куркино

Решение от от 23 октября 2018 года № 17-1 О Концепции деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Куркино

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 9 Устава муниципального округа Куркино, Совет депутатов муниципального округа Курино решил:

  1. Утвердить Концепцию деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Куркино на 2019 год (приложение).
  2. Разместить настоящее решение на официальном сайте: www.kurkino-vmo.ru.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
  4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Куркино Светикова И.А.

 

 

Глава

муниципального округа Куркино                                                      И.А. Светиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Куркино

от «23» октября 2018 г. № 17-1

 

КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИИЦПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРКИНО

НА 2019 ГОД

 

Цель Концепции развития муниципального округа Куркино в городе Москве на 2019 год (далее — Концепция) – определить целевые показатели по основным направлениям, являющимся вопросами местного значения и вопросами переданных полномочий, достижение которых позволит улучшить качество жизни жителей муниципального округа.

Основные направления деятельности органов местного самоуправления на 2019 год:

— Досуговая и спортивная работа, в том числе, организация работы муниципального бюджетного учреждения «Ростки»

— Благоустройство дворовых территорий

— Развитие системы взаимодействия с жителями

— Сфера культуры, образования

— Безопасность

— Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

— Опека и попечительство

— Социальная поддержка

 

  1. Экономическая основа реализации программы

 

Реализация Концепции обеспечивается средствами местного бюджета для решения вопросов местного значения, переданных отдельных полномочий города Москвы (государственные полномочия), а так же средствами бюджета города Москвы согласно Закону города Москвы от 11 июля 2012 года №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (далее — Закон города Москвы №39).

Доходы местного бюджета будут формироваться за счет собственных доходов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год: налоговых, неналоговых доходов, субвенций, субсидий и иных поступлений, предусмотренных законами города Москвы, а также безвозмездных перечислений, в том числе бюджетные средства, выделенные Правительством Москвы на дополнительное социально-экономическое развитие муниципального округа в 2019 году в рамках полномочий, установленных Законом города Москвы № 39.

Доходы от использования муниципального имущества в 2019 году не планируются.

С учетом рисков невыполнения бюджета по доходам в 2019 году (за счет отчисления от налогов в местный бюджет), проанализировать статьи бюджета и определить приоритетность по расходам.

 

  1. Досуговая, социально-воспитательная, физкультурно-

оздоровительная и спортивная работа с населением по месту жительства

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципального округа переданы:

— оборудование, расположенное на 9 спортивных площадках;

— помещение для работы с населением по месту жительства по адресам: ул. Воротынская, дом 10 (370,9 кв. м).

Основные задачи:

— Обеспечение массового участия, максимальный охват различных групп и категорий жителей района в досуговых и спортивных мероприятиях;

— Популяризация района через участие жителей района в окружных и городских спортивных и досуговых мероприятиях и конкурсах;

— Проведение мероприятий, популяризирующих здоровый образ жизни

— Взаимодействие с коммерческими организациями, работающими в сфере досуговой, социально-воспитательной и спортивной работы с населением.

Цели:

Основной целью в этой сфере является формирование целостной, эффективно действующей на территории муниципального округа системы организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, создание необходимых условий для творческой самореализации, формирование здорового образа жизни у населения:

— Сохранить количества населения муниципального округа, участвующего в массовых мероприятиях — на уровне 2018 года;

— сохранить на уровне 109 человек, число жителей льготных категорий, занимающихся на бесплатной основе в досуговых кружках (клубных формированиях); 144 человек, занимающихся на бесплатной основе в спортивных секциях (клубных формированиях). По факту оценки налоговых поступлений за 2 квартал 2019 года принять решение о возможности выделения дополнительных средств для увеличения финансирования бюджетных досуговых  кружков и направлений.

— увеличить количество несовершеннолетних, участвующих в массовых досуговых и спортивных мероприятиях — на 5% от уровня 2018 года;

— обеспечить возможность жителям заниматься на дворовых спортивных площадках массовыми видами спорта. Предоставление соответствующего игрового инвентаря;

— провести регулярные круглогодичные соревнования между дворовыми командами по различным видам спорта (например, футбол, стритбол, волейбол и т.п.) на спортивных площадках, оборудование которых передано на содержание администрации, школьных стадионах (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) и, при необходимости, на других площадках и спортивных сооружениях;

— организовать муниципальный и принять участие в окружном и городском этапах смотра-конкурса «Московский двор — спортивный двор»;

— обеспечить проведения всех традиционных мероприятий;

— провести массовые мероприятия (День района и др.) с посещаемостью не ниже 10% зарегистрированных жителей района;

— организовать шахматный бульвар и иных досуговых мероприятий в  летний период и в новогодние каникулы;

— провести спортивные праздники в парке «Дубрава» по различным направлениям в спорте;

— оказать взаимодействие и помощь другим учреждениям (организациям) в организации и проведении иных спортивных праздников и мероприятий в районе;

— организовать взаимодействия с образовательными учреждениями по вопросу централизованного информирования населения об услугах, которые могут быть оказаны в районе в сфере досуга и спорта;

— взаимодействовать с ГБУ «Жилищник» и управой района по вопросу капитального ремонта спортплощадок по адресам: Куркинское шоссе д.17 и Куркинское шоссе д.17, корп.5;

— обеспечить прием от ГБУ «Жилищник» спорт площадок,  находящихся в ведении ГБУ на баланс Администрации муниципального округа Куркино

— принять участие в проведении капитального ремонта помещения по ул. Родионовской, д. 16, корп. 8.

 

Финансовое обеспечение — субвенция по направлениям «Досуг» и «Спорт», средства местного бюджета, бюджет в рамках Закона города Москвы №39.

 

  1. Благоустройство, эксплуатация и содержание

жилищного фонда, размещение объектов капитального

строительства и некапитальных объектов

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Основные задачи:

— Участие в открытии, контроле выполнения и приемке работ по дополнительной программе социально-экономического развития на 2019 год;

— Поддержание, совместно с органами исполнительной власти, централизованной программы благоустройства района и системы управления её выполнением;

— Формирование перечня задач по программе дополнительного социально-экономического развития района на 2019 год не позднее 30 ноября 2018 года.

— Участие в контроле содержания парковых территорий и территорий ООПТ

— Организация системы экологического мониторинга в районе с участием жителей и ГБУ «Жилищник».

 

Цели:

— Письменно согласовать программы благоустройства дворовых территорий с жителями домов, прилегающих к дворам до момента утверждения программы;

— Обеспечить участие депутатов Совета депутатов в работе групп и комиссий по программам благоустройства на 2019 год, согласно решению Совета депутатов;

— Обеспечить передачу в органы исполнительной власти и контроль выполнения текущих вопросов, поставленных жителями депутатам Совета депутатов, в сфере благоустройства дворовых территорий, парковых зон;

— Обеспечить своевременное  информирование  жителей о сроках проведения работ по их адресам, для снижения возможных негативных последствий, связанных с их проведением;

— Участвовать в контроле его реализации проекта парков «Пальмира», «Зеленый Театр»;

—        Контролировать  исполнение гарантийных обязательств по работам, проведенным в 2018 году в рамках программ благоустройства;

—        Контролировать соблюдение регламентов содержания зеленых насаждений, территорий парков и скверов, детских и спортивных площадок;

—        Сформировать предложения по ремонту и реорганизации площадок для выгула собак;

—        Организовать и провести субботники во дворах для приведения зеленых насаждений в надлежащий вид, обеспечить территории плодородным грунтом к сроку проведения субботников;

—        Обеспечить реализацию программы восстановления цветников на дворовых территориях;

—        Начать реализацию программы посадки деревьев и кустарников вдоль улиц района.

 

  1. Система взаимодействия с жителями

 

Основными элементами системы являются – получение информации от жителей по интересующим и волнующим их вопросам и информирование населения.

Задачи информирования:

— Координация взаимодействия граждан, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти по вопросам местного значения;

—  Обеспечение открытости работы органов местного самоуправления;

— Подача конкретной и содержательной информации, в т.ч. по вопросам, поставленным жителями муниципального округа;

— Вовлечение активных жителей в общественную жизнь района;

— Обеспечение максимального количества жителей на публичных мероприятиях (слушаниях, спортивных, досуговых мероприятиях и т.д.), проводимых органами местного самоуправления;

— Опубликование официальной информации, противодействие распространению недостоверной информации по острым вопросам.

Задачи получения информации:

— Владеть информацией по волнующим жителей вопросам;

— Получать оценку жителей (обратная связь) по предложенным к обсуждению вопросам.

Используемые средства коммуникации:

— Официальный сайт органов местного самоуправления kurkino-vmo.ru, личные кабинеты депутатов (информирование, получение информации), rostki-kurkino.ru;

— Страница муниципального округа Куркино в социальных сетях Facebook и ВКонтакте;

— Социальные сети (Facebook,ВКонтакте) (информирование, получение информации);

— Газета «Куркинские вести» (информирование);

— Сообщество «Домсовет Куркино» (информирование, получение информации);

— Встречи с жителями (информирование, получение информации);

— Прием населения депутатами Совета депутатов, службами администрации;

— Информационная система школ (электронный дневник) (информирование);

— Развитие взаимодействия с общественными объединениями района;

— Подъездные стенды (по согласованию со старшими по подъезду, управляющими компаниями);

— Электронная подписка на новости, через официальный сайт органов местного самоуправления.

Цели:

  1. Увеличить число подписчиков на новости официального сайта или социальные сети до 1000 человек;
  2. Оперативно обновлять информацию на официальном сайте муниципального округа и на страницах в социальных сетях;
  3. Организовать распространение ключевой информации по подъездным стендам;
  4. Осуществлять контроль качества распространения газеты «Куркинские вести» и иных информационных материалов;
  5. Участвовать в реализации проекта «народной биржи», по обмену между жителями цветами, кустарниками и прочими используемыми в благоустройстве дворов предметами.

 

  1. Сфера культуры, образования, патриотического воспитания

 

В целях повышения уровня культуры населения муниципального округа, активизации гражданско-патриотического воспитания молодежи и жителей района органы местного самоуправления муниципального округа организовывают традиционные досуговые мероприятия, направленные на патриотическое воспитание, повышение уровня культуры населения, начиная с детей дошкольного возраста.

Перечень традиционных мероприятий в Приложении к Концепции.

Органы местного самоуправления муниципального округа взаимодействуют с образовательными учреждениями на основе соглашений о сотрудничестве. Это сотрудничество направлено на совместное воспитание в детях и молодежи патриотизма, стремление к здоровому образу жизни, негативное отношение к наркотикам, алкоголю, табаку.

Цели:

— Оказать поддержку (информационную) проводимым в районе мероприятиям гражданско-патриотического воспитания. Проводить политику, мотивирующую молодежь, участвовать в подобных мероприятиях;

— Подготовить перечень мероприятий на 2019 год, в которых молодежь будет принимать активное участие;

—        Организовать и провести совместно со школами районных мероприятия среди учеников (конкурсы, проекты и т.д.);

— Проводить политику поддержки интересных для жителей инициатив по организации новых музеев, экспозиций, в том числе исторических, краеведческих. Формировать предложения по возможности использования в указанных целях имеющихся нежилых помещений.

—        Формировать цивилизованное и культурное отношение к домашним животным, проводить фестивали, праздники, в т.ч. фестиваль собак «КурНосики»

— На базе муниципального бюджетного учреждения «Ростки» проводить гражданско-патриотические мероприятия (выставки/конкурсы тематических работ детей, встречи и т.п.).

Финансовое обеспечение — местный бюджет, субвенция по направлению «Досуг»

 

  1. Безопасность

 

Основные задачи — проведение политики, направленной на сохранение жизни и здоровья жителей района в рамках полномочий органов местного самоуправления.

Цели:

В сфере пожарной безопасности:

— Взаимодействовать с МЧС по печати и распространению среди населения листовок / плакатов по пожарной безопасности;

— Публиковать материалы по пожарной безопасности на сайте органов местного самоуправления и в местной газете;

— На базе муниципального бюджетного учреждения «Ростки» проводить мероприятия, посвященные противопожарной безопасности (выставки/конкурсы тематических работ детей и т.д.).

 

В сфере безопасности дорожного движения:

— В рамках полномочий Формирования по развитию муниципального округа проводить постоянную работу по выработке предложений в окружную комиссию по безопасности и управу района, направленных на снижение вероятности ДТП (искусственные дорожные неровности, установка светофоров, знаков дорожного движения, изменения схем движения транспорта и т.д.).

В сфере личной безопасности:

—        Совместно с управой района, префектурой и ОВД района Куркино проводить мероприятия, направленные на профилактику правонарушений.

Финансовое обеспечение — местный бюджет.

 

  1. Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Согласно Закону города Москвы от 13.04.2005 №12 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» основными задачами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — комиссии) являются:

1) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;

2) организация контроля за предоставлением несовершеннолетним условий содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг;

3) принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, сексуального, психологического и иных форм насилия, от вовлечения несовершеннолетних в разовые антиобщественные действия — употребление наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, спиртных напитков, занятие бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц, не являющиеся преступлением или административным правонарушением;

4) участие в организации работы по выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; родителей; опекунов, попечителей, приемных родителей (далее — законные представители), не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и образованию несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение; учет лиц данных категорий;

5) выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних;

6) осуществление мер по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

7) рассмотрение материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния до достижения возраста, с которого наступает ответственность, а также рассмотрение дел о поведении, отклоняющемся от дозволенного правовыми нормами или нормами морали, и об антиобщественных действиях;

8) осуществление функции административной юрисдикции в отношении несовершеннолетних, их родителей, законных представителей;

9) иные задачи, определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Деятельность комиссий основывается на принципах: законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, сохранения конфиденциальности информации.

В 2019 году комиссия будет продолжать совершенствовать работу по организации всестороннего взаимодействия и координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, действующих на территории муниципального округа Куркино, используя в этих целях проведение заседаний, координационных совещаний, круглых столов, обеспечение учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района консультационной и методической помощью в вопросах по условиям содержания, обучения, воспитания, защите прав и интересов несовершеннолетних, участие в заседаниях Советов профилактики образовательных учреждений.

Основное внимание районной комиссии будет уделено организации межведомственного взаимодействия учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы при проведении Комплексной индивидуально–профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, организации оперативного информирования всех служб о нарушении прав и свобод несовершеннолетних, о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, о несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением психоактивных веществ, уклоняющихся от обучения, нуждающихся в помощи по организации отдыха, досуга, занятости.

В целях повышения эффективности профилактической деятельности по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и в их отношении, включая жестокое обращение, а также осуществления мер по выявлению и учету семейного неблагополучия, проведению комплексной работы по социальной реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении, реабилитации несовершеннолетних, являющихся жертвами насилия, совершивших суицидальные попытки приоритетными целями на 2019 год являются:

повысить уровень координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и устранению недостатков, препятствующих профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация мер по выявлению нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних;

— обеспечить вовлечение не менее 90% несовершеннолетних, состоящих на учете комиссии, к занятиям в досуговых кружках и спортивных секциях по месту учебы и (или) жительства, а также в систему дополнительного образования, формировать механизмы вовлечения несовершеннолетних в позитивные виды деятельности субъектами системы профилактики;

— принять меры по развитию программ восстановительного подхода к конфликтным и криминальным ситуациям в образовательных учреждениях района Куркино, повышению эффективности деятельности Школьных служб примирения при реализации восстановительных программ;

— проводить в течение года проверки в 4-х общеобразовательных учреждениях района на предмет всестороннего, полного и объективного применения локальных актов образовательных организаций, при постановке на ВШУ, снятии обучающих с учета, ведении персонифицированного внутришкольного учета, проведении индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними обучающими и их семьями;

— повышать эффективность работы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы по выявлению новых рисков, связанных с распространением информации, представляющей опасность для детей, с несовершеннолетними и их родителями по разъяснению возможностей сети Интернет, о возможности совершения в отношении несовершеннолетних преступлений посредством сети Интернет, а также способах ограничения доступа детей к глобальной сети, направленной на предупреждение совершения правонарушений и преступлений в отношении детей.

— вести профилактическую работу по предупреждению зависимости от психоактивных веществ и наркотических веществ, употребления алкогольной продукции и табакокурения, и формированию здорового образа жизни несовершеннолетних района Куркино.

 

Финансовое обеспечение — субвенция по направлению КДН

 

  1. Опека и попечительство

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

В соответствии с Законом города Москвы от 14.04.2010 № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» задачами администрации муниципального округа Куркино в сфере опеки, попечительства и патронажа являются:

  1. Реализация на территории муниципального округа Куркино государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;
  2. Обеспечение защиты имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);
  3. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  4. Обеспечение надзора за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных и постинтернатных воспитателей.
  5. Обеспечение сохранности имущества граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);
  6. Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
  7. Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;
  8. Распространение среди населения доброжелательного, сочувственного отношения к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
  9. Информирование жителей муниципального округа о семейных формах воспитания.

Цели:

— Формировать в муниципальном округе Куркино среды, доброжелательной к детям;

— Создавать условия для удобного, комфортного и безопасного проживания детей в муниципальном округе;

— Защищать права и интересы детей;

— Оказывать поддержку замещающим семьям, семьям с детьми в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в области социальной защиты, здоровья и физической культуры, в области образования и занятости, в области культуры, организации досуга и отдыха;

— Увеличить, относительно показателей 2018 года, долю воспитывающихся в семьях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— Увеличить число лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет,  получивших высшее образование, средне-специальное, обеспеченных жильем, трудоустроенных по востребованным на рынке труда специальностям относительно показателей 2018 года.

 

Финансовое обеспечение — субвенция по направлению Опека и попечительство.

 

  1. Муниципальное бюджетное учреждение «Ростки»

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Для осуществления полномочий города Москвы по организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципальное учреждение выполняет следующие задачи:

оказывает бесплатные услуги, установленные муниципальным заданием, для жителей определенных социальных групп (льготные категории);

— организует работу по общефизической подготовке и видам спорта (единоборство, игровые, прикладные, спортивно-технические и другие виды спорта);

— организует соревнования и физкультурно-спортивные праздники на территории муниципального округа;

— обеспечивает участие жителей муниципального округа в мероприятиях, проводимых в рамках массовых городских движений, смотров, конкурсов, в сфере досуговой, социально-воспитательной работы, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;

— организует досуговую, социально-воспитательную работу (художественное воспитание и эстетическое развитие, техническая деятельность и трудовое воспитание, эколого-краеведческая деятельность, туризм, военно-спортивная, историко-патриотическая и спортивно-техническая деятельность, компьютерная техника, программирование и другие направления работы);

— организует клубы по интересам;

— организует и проводит праздники, смотры, конкурсы, культурно-массовые и другие мероприятия;

— участвует в организации и проведении районных, окружных и городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятиях;

— организует работу с молодежью, проведение встреч с интересными людьми, круглых столов, профориентационных и личностных тренингов, использование других форм духовного и интеллектуального воспитания молодежи;

Цели:

— Обеспечить среднюю занятость площадей, предоставленных муниципальному учреждению, на уровне не менее 70% в течение года (за исключением летних месяцев);

— Обеспечить заполнение платных мест в кружках и секциях на 01.10.2019 в количестве не менее 150 человек;

— Обеспечить устойчивого функционирования платных кружков и направлений;

—        Организовать управление оперативным распределением резервных бюджетных мест в организации;

—        Организовать планирование и проведение районных мероприятий, проводимых учреждением;

Финансовое обеспечение — субвенция по направлению Досуг и спорт, субсидия на выполнение муниципального задания, средства местного бюджета

 

  1. Градостроительные вопросы

 

По вопросам градостроительства муниципального округа необходимо решать следующие вопросы:

— Рассматривать поступающие на согласования проекты документов (ГПЗУ, АВЗУ и т.д.)

— Обращать внимание органов исполнительной власти на  недостроенные здания (гаражи, дом быта и т.д.), сроки строительства социальных объектов;

— Направлять предложения в органы исполнительной власти по использованию свободных земельных участков, с учетом мнения населения и общей стратегии развития района.

—        Направить предложение в органы исполнительной власти по вопросу использования площадки на пересечении Соколово-Мещерской и Юровской улиц.

 

  1. Регулярная деятельность

 

В 2019 году будут решаться другие вопросы, носящие характер регулярной деятельности, отнесенные к вопросам местного значения:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа (далее — местный бюджет), утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

2) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

3) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов; проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

4) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

5) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

6) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;

8) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

9) участие:

а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными организациями;

б) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

з) в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;

10) согласование вносимых управой района Куркино города Москвы в префектуру Северо-Западного административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

11) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

12) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;

13) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

е) по благоустройству территории муниципального округа;

14) внесение в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

И другие вопросы местного значения согласно Уставу муниципального округа Куркино, по переданным полномочиям города Москвы.

 

 

Приложение

к Концепции деятельности органов местного самоуправления

муниципального округа Куркино

на 2019 год

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2019 ГОД,

ИМЕЮЩИХ СТАТУС «ТРАДИЦИОННЫЕ»

 

п/п

Наименование

мероприятия

Категория

населения

Дата проведения
1. Новогоднее мероприятие «Рождество на катке» Все категории Январь
2. Соревнования по лыжам «Куркинская лыжня» Все категории Январь
3. Интерактивный праздник в Дубраве «Масленица» Все категории Февраль
4. Баскетбольный турнир на Кубок Совета депутатов муниципального округа Дети школьного возраста Апрель
5. Шахматный турнир на Кубок Совета депутатов муниципального округа

«Кубок Куркино-2019»

Все категории Апрель
6. Открытый турнир по спортивному ориентированию на Кубок Совета депутатов муниципального округа Все категории Май
7. Велопробег «Дорогами Победы» Все категории Май  
8. Празднование Дня района Куркино «Куркинские посиделки» Все категории Май-июнь  
9. Акция «Мир защитили – мир сохраним» Все категории Июнь  
10. Летняя программа в Дубраве «Парк друзей» Все категории Июнь-август  
11. Фестиваль многодетных семей Все категории Сентябрь  
12. «Спортивный праздник» Все категории Сентябрь  
13. Карнавал «КурНосики» Все категории Август-сентябрь  
14. Открытый турнир по единоборствам на Кубок Совета депутатов муниципального округа Дети школьного возраста Октябрь  
15. Волейбольный турнир на Кубок Совета депутатов муниципального округа Все категории Октябрь-ноябрь  
16. Турнир по настольному теннису района Куркино на приз Совета депутатов муниципального округа Дети школьного возраста Ноябрь  
17. Турнир по настольному теннису среди ветеранов района Куркино на приз Совета депутатов муниципального округа Клуб 55+ Декабрь  
18. Новогодний интерактивный праздник в Дубраве Все категории Декабрь  
19. Сезонные турниры волейбольной лиги Куркино Все категории В течение года  

 

By | 2018-10-31T18:22:10+00:00 Октябрь 31st, 2018|Categories: Решения|0 Comments

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.