В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Устава муниципального округа Куркино, Совет депутатов муниципального округа Курино решил:
1. Утвердить Концепцию деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Куркино на 2017 год (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального округа Куркино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Куркино Светикова И.А.
Глава
муниципального округа Куркино И.А. Светиков
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Куркино от «11» октября 2016 г. № 12-1
|
КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИИЦПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРКИНО
НА 2017 ГОД
Цель Концепции развития муниципального округа Куркино в городе Москве на 2017 год (далее — Концепция) – определить целевые показатели по основным направлениям, являющимся вопросами местного значения и вопросами переданных полномочий, достижение которых позволит улучшить качество жизни жителей муниципального округа.
Основные направления деятельности органов местного самоуправления на 2017 год:
— Досуговая и спортивная работа, в том числе, организация работы муниципального бюджетного учреждения «Ростки»
— Благоустройство дворовых территорий
— Развитие системы взаимодействия с жителями
— Сфера культуры, образования
— Безопасность
— Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
— Опека и попечительство
— Социальная поддержка
— Организационное обеспечение проведения выборов депутатов Совета депутатов муниципального округа Куркино
1. Экономическая основа реализации программы
Реализация Концепции обеспечивается средствами местного бюджета для решения вопросов местного значения, переданных отдельных полномочий города Москвы (государственные полномочия), а так же средствами бюджета города Москвы согласно Закону города Москвы от 11 июля 2012 года №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (далее — Закон города Москвы №39).
Доходы местного бюджета будут формироваться за счет собственных доходов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год: налоговых, неналоговых доходов, субвенций, субсидий и иных поступлений, предусмотренных законами города Москвы, а также безвозмездных перечислений, в том числе бюджетные средства, выделенные Правительством Москвы на дополнительное социально-экономическое развитие муниципального округа в 2017 году в рамках полномочий, установленных Законом города Москвы № 39.
Доходы от использования муниципального имущества в 2017 году не планируются.
С учетом сокращения в 2016 году более чем на 40% коэффициента отчисления от налогов в местный бюджет и, в связи этим, рисков невыполнения бюджета по доходам в 2017 году, проанализировать статьи бюджета и определена приоритетность по расходам.
2. Досуговая, социально-воспитательная, физкультурно-
оздоровительная и спортивная работа с населением по месту жительства
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципального округа переданы:
— оборудование, расположенное на 9 спортивных площадках
— два помещения для работы с населением по месту жительства по адресам: ул. Родионовская, дом 16, корп. 8 и ул. Воротынская, дом 10 (общая площадь 599,6 кв. м).
Основные задачи:
— Обеспечение массового участия, максимальный охват различных групп и категорий жителей района в досуговых и спортивных мероприятиях;
— Популяризация района через участие жителей района в окружных и городских спортивных и досуговых мероприятиях и конкурсах;
— Проведение мероприятий, популяризирующих здоровый образ жизни
— Взаимодействие с коммерческими организациями, работающими в сфере досуговой, социально-воспитательной и спортивной работы с населением.
Цели:
Основной целью в этой сфере является формирование целостной, эффективно действующей на территории муниципального округа системы организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, создание необходимых условий для творческой самореализации, формирование здорового образа жизни у населения:
— Увеличение количества населения муниципального округа, участвующего в массовых мероприятиях — на 5% от уровня 2016 года;
— Сохранение на уровне 109 человек, число жителей льготных категорий, занимающихся на бесплатной основе в досуговых кружках;
— Увеличение количества несовершеннолетних, участвующих в массовых досуговых и спортивных мероприятиях — на 5% от уровня 2016 года;
— Обеспечение возможности жителям заниматься на дворовых спортивных площадках массовыми видами спорта. Предоставление соответствующего игрового инвентаря;
— Проведение регулярных (не менее одного раза в 2 месяца), по возможности, круглогодичных соревнований между дворовыми командами (микрорайонами) по различным видам спорта (например, футбол, стритбол, волейбол и т.п.) на спортивных площадках, оборудование которых передано на содержание администрации, школьных стадионах (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) и, при необходимости, на других площадках и спортивных сооружениях;
— Организация муниципального и принятие участие в окружном и городском этапах смотра-конкурса «Московский двор — спортивный двор»;
— Обеспечение проведения всех традиционных мероприятий;
— Проведение массовых мероприятий (День района и др.) с посещаемостью не ниже 10% зарегистрированных жителей района;
— Организация шахматного бульвара и иных досуговых мероприятий в парке «Дубрава» в летний период;
— проведение шахматного турнира на приз главы муниципального округа;
— взаимодействие и помощь другим учреждениям (организациям) в организации и проведении иных спортивных праздников в районе;
— организация взаимодействия с образовательными учреждениями по вопросу централизованного информирования населения об услугах, которые могут быть оказаны в районе в сфере досуга и спорта;
— взаимодействие с ГБУ «Жилищник» и управой района по вопросу передачи оборудования спортивных площадок администрации муниципального округа Куркино;
Финансовое обеспечение — субвенция по направлениям «Досуг» и «Спорт», средства местного бюджета, бюджет в рамках Закона города Москвы №39
3. Благоустройство, эксплуатация и содержание
жилищного фонда, размещение объектов капитального
строительства и некапитальных объектов
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Основные задачи:
— Участие в открытии, контроле выполнения и приемке работ по дополнительной программе социально-экономического развития, программе выборочного капитального ремонта (далее — ВКР) на 2017 год;
— Поддержание, совместно с органами исполнительной власти, централизованной программы благоустройства района и системы управления её выполнением;
— Формирование перечня задач по программе дополнительного социально-экономического развития района на 2018 год не позднее 30 августа 2017 года.
— Участие в контроле содержания парковых территорий и территорий ООПТ
— Организация системы экологического мониторинга в районе с участием жителей и ГБУ «Жилищник».
Цели:
— Письменно согласовать программы благоустройства дворовых территорий с жителями домов, прилегающих к дворам до момента утверждения программы;
Обеспечить участие депутатов Совета депутатов в работе групп и комиссий по программам благоустройства и ВКР на 2017 год, согласно решению Совета депутатов;
— Обеспечить передачу в органы исполнительной власти и контроль выполнения текущих вопросов, поставленных жителями депутатам Совета депутатов, в сфере благоустройства дворовых территорий, парковых зон;
— Обеспечить своевременное информирование жителей о сроках проведения работ по их адресам, для снижения возможных негативных последствий, связанных с их проведением;
— Способствовать выводу территории парка Пальмира из аренды УЭЗа;
— Способствовать включению благоустройства парков Пальмира и Ветла в планы департамента природопользования и охраны окружающей среды.
4. Система взаимодействия с жителями
Основными элементами системы являются – получение информации от жителей по интересующим и волнующим их вопросам и информирование населения.
Задачи информирования:
— Координация взаимодействия граждан, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти по вопросам местного значения;
— Обеспечение открытости работы органов местного самоуправления;
— Подача конкретной и содержательной информации, в т.ч. по вопросам, поставленным жителями муниципального округа;
— Вовлечение активных жителей в общественную жизнь района;
— Обеспечение максимального количества жителей на публичных мероприятиях (слушаниях, спортивных, досуговых мероприятиях и т.д.), проводимых органами местного самоуправления;
— Оперативное опубликование официальной информации, противодействие распространению недостоверной информации по острым вопросам.
Задачи получения информации:
— Владеть информацией по волнующим жителей вопросам;
— Получать оценку жителей (обратная связь) по предложенным к обсуждению вопросам.
Используемые средства коммуникации:
— Газета «Куркинские вести» (информирование);
— Страница муниципального округа Куркино в социальных сетях Facebook и ВКонтакте;
— Официальный сайт органов местного самоуправления kurkino-vmo.ru, личные кабинеты депутатов (информирование, получение информации), Rostki-kurkino.ru;
— Форумы deti-kurkinо.ru, личные кабинеты депутатов (информирование, получение информации);
— Социальные сети (Facebook,ВКонтакте) (информирование, получение информации);
— Встречи с жителями (информирование, получение информации);
— Прием населения депутатами Совета депутатов, службами администрации;
— Информационная система школ (электронный дневник) (информирование);
— Развитие взаимодействия с общественными объединениями «Дом совет Куркино», «Наш дом Куркино», «Совет многодетных семей», «Совет ветеранов района Куркино»;
— Подъездные стенды (по согласованию со старшими по подъезду, управляющими компаниями);
— Электронная подписка на новости, через официальный сайт органов местного самоуправления.
Цели:
1. Увеличение числа подписчиков на новости официального сайта или социальные сети до 700 человек;
2. Оперативное обновление информации на официальном сайте муниципального округа и на страницах в социальных сетях;
3. Организовать распространение ключевой информации по подъездным стендам;
4. Осуществление контроля качества распространения газеты «Куркинские вести» и иных информационных материалов;
5. Осуществление выпуска 4 номеров газеты «Куркинские вести»: 2 номера сделать 4 полосным, 2 – восьми полосным
5. Сфера культуры, образования
В целях повышения уровня культуры населения муниципального округа, активизации гражданско-патриотического воспитания молодежи и жителей района органы местного самоуправления муниципального округа организовывают традиционные досуговые мероприятия, направленные на военно-патриотическое воспитание, повышение уровня культуры населения, начиная с детей дошкольного возраста.
Перечень традиционных мероприятий в Приложении к Концепции.
Органы местного самоуправления муниципального округа взаимодействуют с образовательными учреждениями на основе соглашений о сотрудничестве. Это сотрудничество направленно на совместное воспитание в детях и молодежи патриотизма, стремления к здоровому образу жизни, негативного отношения к наркотикам, алкоголю, табаку.
Цели:
— Оказание поддержки (информационной) проводимым в районе мероприятиям гражданско-патриотического воспитания. Проведение политики, мотивирующей молодежь, участие в подобных мероприятиях;
— Подготовка перечня мероприятий на 2017 год, в которых молодежь будет принимать активное участие (аналог скаутского/пионерского движения);
— Организация и проведение совместно со школами районных мероприятий среди учеников (конкурсы, проекты и т.д.);
— Создание каталога всех расположенных на территории района постоянных выставочных экспозиций, музеев. Помощь в организации их посещения представителями целевой аудитории. Проведение политики поддержки интересных для жителей инициатив по организации новых музеев, экспозиций, в том числе исторических, краеведческих. Формирование предложений по возможности использования в указанных целях имеющихся нежилых помещений.
Финансовое обеспечение — местный бюджет.
6. Безопасность
Основные задачи — проведение политики, направленной на сохранение жизни и здоровья жителей района.
Цели:
В сфере пожарной безопасности:
— Взаимодействие с МЧС по печати и распространению среди населения листовок / плакатов по пожарной безопасности;
— Публикация материалов по пожарной безопасности в местной газете и на сайте органов местного самоуправления;
— На базе Муниципального бюджетного учреждения «Ростки» проведение не менее 2-х мероприятий в год, посвященных противопожарной безопасности (выставки/конкурсы тематических работ детей и т.д.).
В сфере безопасности дорожного движения:
— В рамках полномочий Формирования по развитию муниципального округа проводить постоянную работу по выработке предложений в окружную комиссию по безопасности и управу района, направленных на снижение вероятности ДТП (искусственные дорожные неровности, установка светофоров, знаков дорожного движения и т.д.).
В сфере личной безопасности:
— Совместно с управой района, префектурой и ОВД района Куркино проводить мероприятия, направленные на профилактику правонарушений.
Финансовое обеспечение — местный бюджет.
- Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Согласно Закону города Москвы от 13.04.2005 №12 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» основными задачами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — комиссии) являются:
1) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;
2) организация контроля за предоставлением несовершеннолетним условий содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг;
3) принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, сексуального, психологического и иных форм насилия, от вовлечения несовершеннолетних в разовые антиобщественные действия — употребление наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, спиртных напитков, занятие бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц, не являющиеся преступлением или административным правонарушением;
4) участие в организации работы по выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; родителей; опекунов, попечителей, приемных родителей (далее — законные представители), не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и образованию несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение; учет лиц данных категорий;
5) выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних;
6) осуществление мер по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
7) рассмотрение материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния до достижения возраста, с которого наступает ответственность, а также рассмотрение дел о поведении, отклоняющемся от дозволенного правовыми нормами или нормами морали, и об антиобщественных действиях;
8) осуществление функции административной юрисдикции в отношении несовершеннолетних, их родителей, законных представителей;
9) иные задачи, определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
Деятельность комиссий основывается на принципах: законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, сохранения конфиденциальности информации.
В 2017 году комиссия будет совершенствовать работу по организации всестороннего взаимодействия и координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, действующих на территории муниципального округа Куркино, используя в этих целях проведение заседаний, координационных совещаний, круглых столов, обеспечение учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района консультационной и методической помощью в вопросах по условиям содержания, обучения, воспитания, защите прав и интересов несовершеннолетних, участие в заседаниях Советов профилактики образовательных учреждений.
Основное внимание районной комиссии будет уделено организации межведомственного взаимодействия учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы при проведении Комплексной индивидуально–профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, организации оперативного информирования всех служб о нарушении прав и свобод несовершеннолетних, о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, о несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением психоактивных веществ, уклоняющихся от обучения, нуждающихся в помощи по организации отдыха, досуга, занятости.
Цели:
— обеспечить вовлечение не менее 90% несовершеннолетних, состоящих на учете комиссии, к занятиям в досуговых кружках и спортивных секциях по месту учебы и (или) жительства, а также в систему дополнительного образования;
— принять меры по созданию и развитию школьных служб примирения в соответствии с Положением о Городской службе примирения, как базового компонента профилактики различных форм асоциального поведения, включая употребление алкоголя и наркотиков.
— провести в течение года проверки в 4-х общеобразовательных учреждениях района по вопросу: «Организация индивидуально — профилактической работы с семьями «группы риска» в ДОУ», в МБУ ЦТД «Ростки» по вопросам организации досуга несовершеннолетних, условиям их содержания и воспитания, ТЦСО «Тушино» филиал «Куркино» по вопросу организации сопровождения семей района Куркино, находящихся в социально – опасном положении и трудной жизненной ситуации.
— повысить эффективность работы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы по профилактике правонарушений, совершенных несовершеннолетними, особенно связанных с употреблением наркотических и психотропных веществ, алкоголя, табачных изделий, по повышению толерантности несовершеннолетних, профилактике экстремизма и национализма, по восстановлению детско–родительских отношений в семьях района Куркино.
Финансовое обеспечение — субвенция по направлению КДН
9. Опека и попечительство
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Деятельность администрации муниципального округа Куркино, являющейся уполномоченным органом в сфере организации и деятельности по опеке, попечительству и патронажу, направлена на формирование в муниципальном округе Куркино среды, доброжелательной к детям, создания условий для удобного, комфортного и безопасного проживания детей в муниципальном округе, защиты прав и интересов детей, оказания поддержки замещающим семьям, детям-сиротам и детям и детям, оставшимся без попечения родителей, в области социальной защиты, здоровья и физической культуры, в области образования и занятости, в области культуры, организации досуга и отдыха, повышения престижа института семьи, содействия в решении жизненных проблем семей с детьми, развития системы семейных форм воспитания.
Задачи:
1. Реализация на территории муниципального округа Куркино государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;
2. Обеспечение защиты имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);
3. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4. Обеспечение надзора за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных и постинтернатных воспитателей.
5. Обеспечение сохранности имущества граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);
6. Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
7. Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;
8. Распространение среди населения доброжелательного, сочувственного отношения к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
9. Информирование жителей муниципального округа о семейных формах воспитания.
Цели:
— увеличение, относительно показателей 2016 года, доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
— увеличение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, получивших высшее образование, средне — специальное, обеспеченных жильем, трудоустроенных по востребованным на рынке труда специальностям относительно показателей 2016 года.
Финансовое обеспечение — субвенция по направлению Опека и попечительство
10. Муниципальное бюджетное учреждение «Ростки»
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Для осуществления полномочий города Москвы по организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципальное учреждение выполняет следующие задачи:
— оказывает бесплатные услуги, установленные муниципальным заданием и количеству жителей определенных социальных групп;
— организует работу по общефизической подготовке и видам спорта (единоборство, игровые, прикладные, спортивно-технические и другие виды спорта);
— организует соревнования и физкультурно-спортивные праздники на территории муниципального округа;
— обеспечивает участие жителей муниципального округа в мероприятиях, проводимых в рамках массовых городских движений, смотров, конкурсов, в сфере досуговой, социально-воспитательной работы, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
— организует досуговую, социально-воспитательную работу (художественное воспитание и эстетическое развитие, техническая деятельность и трудовое воспитание, эколого-краеведческая деятельность, туризм, военно-спортивная, историко-патриотическая и спортивно-техническая деятельность, компьютерная техника, программирование и другие направления работы);
— организует клубы по интересам;
— организует и проводит праздники, смотры, конкурсы, культурно-массовые и другие мероприятия;
— участвует в организации и проведении районных, окружных и городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятиях;
— организация работы с молодежью, проведение встреч с интересными людьми, круглых столов, профориентационных и личностных тренингов, использование других форм духовного и интеллектуального воспитания молодежи;
Цели:
— Обеспечение средней занятости площадей, предоставленных муниципальному учреждению, на уровне не менее 70% в течение года, за исключением летних месяцев;
— Обеспечение заполнения платных мест в кружках и секциях на 01.10.17 в количестве не менее 150 человек;
— Обеспечение устойчивого функционирования платных кружков и направлений;
— Организация управления оперативным распределением резервных бюджетных мест в организации;
— Планирование и проведение традиционных районных мероприятий, проводимых учреждением;
Финансовое обеспечение — субвенция по направлению Досуг и спорт, субсидия на выполнение муниципального задания, средства местного бюджета
11. Градостроительные вопросы
По вопросам градостроительства муниципального округа необходимо решать следующие вопросы:
— Рассматривать поступающие на согласования проекты документов (ГПЗУ, АВЗУ и т.д.)
— Обращать внимание органов исполнительной власти на недостроенные здания (гаражи, дом быта и т.д.), сроки строительства социальных объектов;
— Направлять предложения в органы исполнительной власти по использованию свободных земельных участков, с учетом мнения населения и общей стратегии развития района.
12. Регулярная деятельность
В 2017 году будут решаться другие вопросы, носящие характер регулярной деятельности, отнесенные к вопросам местного значения:
1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
3) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами (индивидуальными предпринимателями) с работниками;
4) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
5) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
6) взаимодействие с общественными объединениями;
7) участие в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
8) участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
9) участие в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
10) участие в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
11) участие в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
12) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:
а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
13) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
И другие вопросы местного значения согласно Уставу муниципального округа Куркино, по переданным полномочиям города Москвы.
13. Выборы депутатов в Совет депутатов
В 2017 году заканчивается срок полномочий действующего состава Совета депутатов. Необходимо организовать и провести выборы, совместно с органами власти, ответственными за проведение, в соответствии с установленными полномочиями.
Финансовое обеспечение — местный бюджет
Приложение
к Концепции деятельности органов местного самоуправления
муниципального округа Куркино
на 2017 год
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД,
ИМЕЮЩИХ СТАТУС «ТРАДИЦИОННЫЕ»
№
п/п |
Наименование
мероприятия |
Категория
населения |
Дата проведения | |
1 | Открытый турнир по каратэ-до на Кубок Главы муниципального округа Куркино | Дети школьного возраста | Май | |
2 | Велопробег «Дорогами Победы» | Все категории | Май | |
3 | Мемориальная акция «Мир защитили – мир сохраним» | Все категории | Май | |
4 | Празднование Дня района Куркино
|
Все категории | Май-июнь
|
|
5 | Шахматный турнир на приз главы муниципального округа | Все категории | Август | |
6 | Спортивный праздник | Все категории | Сентябрь | |
7 | Легкоатлетический кросс «С любовью к Куркино», посвященный Дню города | Дети школьного возраста | Сентябрь | |
8 | Турнир по футболу «Куркинский мяч» | Дети школьного возраста | Сентябрь | |
9 | Сезонные турниры футбольной лиги МО Куркино к праздничным датам
|
Все категории | В течение года | |
10 | Сезонные турниры волейбольной лиги МО Куркино | Все категории | В течение года | |
11 | Соревнования по плаванию | Дети школьного возраста | Ноябрь |