решение от 10 ноября 2020 года № 15-5 «О Прогнозе социально-экономического развития муниципального округа Куркино на 2021-2023 годы»

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа Куркино

 

РЕШЕНИЕ

 

от 10 ноября 2020 года № 15-5

 

О Прогнозе социально-экономического развития муниципального округа  Куркино на 2021-2023 годы

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Куркино, Порядком разработки прогноза социально-экономического развития   муниципального округа Куркино, утвержденным постановлением администрации муниципального округа Куркино от 10.11.2020 года № 138-1, статьей 9 Устава муниципального округа Куркино Совет депутатов муниципального округа  Куркино решил:

  1. Принять к сведению Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Куркино на 2021-2023 год в соответствии с приложением.
  2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Куркино www.kurkino-vmo.ru.
  3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Куркино Светикова И.А.

 

 

Глава

муниципального округа Куркино                                                   И.А. Светиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Совета депутатов муниципального округа Куркино

от «10» ноября 2020 года № 15-5

 

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРКИНО НА 2021-2023 ГОДЫ

 

Общие положения

Цель Прогноза социально-экономического развития муниципального округа Куркино в городе Москве на 2021-2023 годы (далее — Прогноз) – определить целевые показатели по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Куркино, являющимся вопросами местного значения и вопросами переданных полномочий, достижение которых позволит улучшить качество жизни жителей муниципального округа.

Основные направления деятельности органов местного самоуправления на 2021-2023 год:

— Досуговая, социально-воспитательная, физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с населением по месту жительства, организация работы муниципального бюджетного учреждения «Центр творчества и досуга  «Ростки».

— Благоустройство дворовых территорий;

— Развитие системы взаимодействия с жителями;

— Сфера культуры, образования;

— Безопасность;

— Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

— Опека и попечительство.

Реализация Прогноза обеспечивается средствами местного бюджета для решения вопросов местного значения и субвенций для реализации переданных полномочий города Москвы (государственные полномочия), а так же средствами бюджета города Москвы согласно Закону города Москвы от 11 июля 2012 года №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (далее — Закон города Москвы №39).

Доходы местного бюджета будут формироваться за счет собственных доходов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год: налоговых, неналоговых доходов, субвенций, субсидий и иных поступлений, предусмотренных законами города Москвы, а также безвозмездных перечислений, в том числе бюджетных средств, выделенных Правительством Москвы на дополнительное социально-экономическое развитие муниципального округа в 2021-2023 годах в рамках полномочий, установленных Законом города Москвы № 39.

Доходы от использования муниципального имущества в 2021-2023 годах не планируются.

Комплекс экономического развития и финансов:

— Обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств муниципального округа Куркино.

— Эффективно исполнять бюджет муниципального округа Куркино при выполнении задач, функций и государственных полномочий.

— Обеспечить соответствие правовых актов муниципального округа Куркино с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса.

— Обеспечить дальнейшее совершенствование бюджетного процесса путем оптимизации действующего и расширения практики перспективного бюджетного планирования, усиления контроля за полнотой поступления доходов, экономической обоснованности вновь принимаемых расходных обязательств.

Бюджет муниципального округа (местный бюджет) предусматривает исполнение расходных обязательств муниципального образования.

Основные характеристики бюджета муниципального округа:

на 2021 год:

общий объем доходов в сумме 46636,3 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 46636,3 тыс. рублей;

дефицит / профицит в сумме 0 тыс. рублей.

на 2022 год:

общий объем доходов в сумме 48991,9 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 48991,9 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы бюджета в сумме 644,2 тыс. рублей;

дефицит / профицит в сумме 0 тыс. рублей.

на 2023 год:

общий объем доходов в сумме 46636,2 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 46636,2 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы бюджета в сумме 1171,2 тыс. рублей;

 

таким образом показатели бюджета муниципального округа на 2021-2023 годы, предусмотренные проектом, сбалансированы.

В основу расходной части бюджета на 2021-2023 годы положены основные направления бюджетной политики.

Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2021-2023 годах учитывают минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления.

Расходы на оплату труда муниципальных служащих — на уровне оплаты труда государственных гражданских служащих управ районов города Москвы (с учетом предполагаемой индексации фондов оплаты труда)

Расходы на начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2020 года — 30,2%;

Расходы на материальные затраты (оплата услуг связи, транспортных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, текущий ремонт помещений, приобретение основных средств, канцелярских и хозяйственных принадлежностей) по органам местного самоуправления на 2021-2023 годы рассчитаны на уровне 2020 года, исходя из средней величины данных расходов, предусмотренных для управ районов города Москвы, в размере 109,6 тыс. рублей на одного сотрудника в год.

В 2021-2023 годах финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав,  осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа, а также  финансовое обеспечение переданных муниципальным округам полномочий по организации досуговой  и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства предусматриваются субвенции из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа в сумме: на 2021 год — 23211,7 тыс. рублей, на 2022 год — 23211,7 тыс. рублей, на 2023 год — 23211,7 тыс. рублей.

 

  1. Досуговая, социально-воспитательная, физкультурно-

оздоровительная и спортивная работа с населением по месту жительства

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципального округа администрации муниципального округа Куркино переданы в безвозмездное пользование:

— оборудование, расположенное на 11 спортивных площадках, площадью 4 202,46 кв.м.;

— помещение для работы с населением по месту жительства по адресу: ул. Воротынская, дом 10 (370,9 кв.м.).

— помещение для работы с населением по месту жительства по адресу: ул.  Родионовская д.16, корп.8 (228,70 кв.м.). В настоящее время помещение закрыто до решения вопроса собственником помещений — соответствующим органом исполнительной власти города Москвы — о проведении капитального ремонта помещений.

Цель:

Формирование целостной, эффективно действующей на территории муниципального округа системы организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, создание необходимых условий для творческой самореализации, формирование здорового образа жизни у населения.

Основные задачи:

  1. Организация содержательного досуга жителей муниципального округа Куркино.
  2. Популяризация здорового образа жизни через вовлечение жителей муниципального округа Куркино в физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
  3. Организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий.
  4. Пропаганда духовных, нравственных ценностей, социально-воспитательная работа с населением.
  5. Поддержка инициатив жителей муниципального округа Куркино
  6. Взаимодействие с бюджетными, коммерческими организациями, работающими в сфере досуговой, социально-воспитательной и спортивной работы с населением.

Сохранить количество населения муниципального округа, участвующего в массовых мероприятиях — на уровне 2019-2020 года;

— сохранить количество занимающихся в МБУ «ЦТД «Ростки» на бесплатной основе на уровне 109 человек в досуговых кружках (клубных формированиях) и 144 человек в спортивных секциях (клубных формированиях); *В случае введения ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции главе администрации муниципального округа Куркино рекомендуется принимать решения о корректировке числа получателей услуг, занимающихся на бесплатной основе;

— увеличить количество несовершеннолетних, участвующих в массовых досуговых и спортивных мероприятиях — на 5% от уровня 2020 года;

— обеспечить жителям возможность заниматься на дворовых спортивных площадках массовыми видами спорта;

— обеспечить предоставление жителям соответствующего игрового инвентаря для занятия на спортплощадках;

— провести регулярные круглогодичные соревнования между дворовыми командами по различным видам спорта (футбол, стритбол, волейбол и т.п.) на спортивных площадках, оборудование которых передано администрации, школьных стадионах (в соответствии с соглашениями о взаимодействии со школами) и, при необходимости, на других площадках и спортивных сооружениях;

— организовать муниципальный этап и принять участие в окружном и городском этапах смотра-конкурса «Московский двор — спортивный двор»;

— обеспечить проведение запланированных традиционных мероприятий;

— организовать шахматный бульвар в летний период;

— провести спортивные праздники в парке «Дубрава» по различным видам спорта;

— оказать взаимодействие и помощь другим учреждениям (организациям) в организации и проведении иных массовых спортивных и досуговых мероприятий в муниципальном округе;

— организовать взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросу централизованного информирования населения об услугах в сфере досуга и спорта, которые могут быть оказаны в муниципальном округе.

Финансирование: субвенция для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

 

  1. Благоустройство, эксплуатация и содержание

жилищного фонда, размещение объектов капитального

строительства и некапитальных объектов

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Основные задачи:

— Поддержание, совместно с органами исполнительной власти, централизованной программы благоустройства района и системы управления её выполнением;

— Формирование перечня задач по программе дополнительного социально-экономического развития района на 2021 год не позднее 30 ноября 2020 года.

— Участие в контроле содержания парковых территорий и территорий ООПТ.

— Консультирование собственников по вопросам управления жилым фондом и взаимодействия с управляющей компанией

Цели:

— Письменно согласовать программы благоустройства дворовых территорий с жителями домов, прилегающих к дворам до момента утверждения программы;

— Обеспечить участие депутатов Совета депутатов в работе групп и комиссий по программам благоустройства на 2021 год, согласно решению Совета депутатов;

— Обеспечить передачу в органы исполнительной власти и контроль выполнения текущих вопросов, поставленных жителями депутатам Совета депутатов, в сфере благоустройства дворовых территорий, парковых зон;

— Обеспечить своевременное  информирование  жителей о сроках проведения работ по их адресам, для снижения возможных негативных последствий, связанных с их проведением;

—        Контролировать  исполнение гарантийных обязательств по работам, проведенным в 2020 году в рамках программ благоустройства;

—        Выборочно контролировать соблюдение регламентов содержания зеленых насаждений, территорий парков и скверов, детских и спортивных площадок;

—        Организовать и провести субботники во дворах для приведения зеленых насаждений в надлежащий вид, обеспечить территории плодородным грунтом к сроку проведения субботников;

—        Продолжить реализацию программы восстановления цветников на дворовых территориях;

—        Продолжить  реализацию программы посадки деревьев и кустарников и организации цветников вдоль улиц района.

 

  1. Система взаимодействия с жителями

 

Основными элементами системы являются – получение информации от жителей по интересующим и волнующим их вопросам и информирование населения.

Задачи информирования:

— Координация взаимодействия граждан, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти по вопросам местного значения;

—  Обеспечение открытости работы органов местного самоуправления;

— Подача конкретной и содержательной информации, в т.ч. по вопросам, поставленным жителями муниципального округа;

— Вовлечение активных жителей в общественную жизнь муниципального округа;

— Обеспечение максимального количества жителей на публичных мероприятиях (слушаниях, спортивных, досуговых мероприятиях и т.д.), проводимых органами местного самоуправления;

— Опубликование официальной информации, противодействие распространению недостоверной информации по актуальным вопросам.

Задачи получения информации:

— Владеть информацией по волнующим жителей вопросам;

— Получать оценку жителей (обратная связь) по предложенным к обсуждению вопросам.

Используемые средства коммуникации:

— Официальный сайт органов местного самоуправления kurkino-vmo.ru, личные кабинеты депутатов (информирование, получение информации);

— Страница муниципального округа Куркино в социальных сетях Facebook;

— Социальные сети (Facebook) (информирование, получение информации);

— Газета «Куркинские вести» (информирование);

— Сообщество «Домсовет Куркино» (информирование, получение информации);

— Встречи с жителями (информирование, получение информации);

— Прием населения депутатами Совета депутатов, должностными лицами муниципального округа;

— Опрос жителей;

— Взаимодействие с общественными объединениями района;

— Подъездные стенды (по согласованию со старшими по подъезду, управляющими компаниями);

— Электронная подписка на новости, через официальный сайт органов местного самоуправления.

Цели:

— Увеличить число подписчиков на новости официального сайта органов местного самоуправления муниципального округа или в социальных сетях на 10% за год;

— Оперативно обновлять информацию на официальном сайте муниципального округа и на страницах в социальных сетях;

— Организовать распространение ключевой информации по подъездным стендам;

— Осуществлять контроль качества распространения информационных материалов.

 

  1. Сфера культуры, образования, патриотического воспитания

 

В целях повышения уровня культуры населения муниципального округа, активизации гражданско-патриотического воспитания молодежи и жителей муниципального округа администрация муниципального округа организовывает традиционные досуговые мероприятия, направленные на патриотическое воспитание, повышение уровня культуры населения, начиная с детей дошкольного возраста согласно Приложению к Концепции.

Администрация муниципального округа взаимодействует с образовательными учреждениями на основе соглашений о сотрудничестве. Это сотрудничество направлено на совместное воспитание в детях и молодежи патриотизма, толерантности, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

— Оказать информационную поддержку проводимым в районе мероприятиям, направленным на гражданско-патриотическое воспитание. Проводить политику, мотивирующую молодежь, участвовать в подобных мероприятиях.

— Проводить политику поддержки интересных для жителей инициатив по организации экспозиций, в том числе исторических, краеведческих. Формировать предложения по возможности использования в указанных целях имеющихся нежилых помещений.

— Формировать цивилизованное и культурное отношение к домашним животным, проводить фестивали, праздники, в т.ч. фестиваль собак «КурНосики».

— На базе муниципального бюджетного учреждения «ЦТД «Ростки» проводить гражданско-патриотические мероприятия (выставки/конкурсы тематических работ детей, встречи и т.п.).

Финансирование: субвенция для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

 

  1. Безопасность

 

Основные задачи — проведение политики, направленной на сохранение жизни и здоровья жителей муниципального округа в рамках полномочий органов местного самоуправления.

Цели:

В сфере пожарной безопасности:

— Взаимодействовать с организациями системы МЧС по предоставлению информации по пожарной безопасности, печать и распространение среди населения листовок/плакатов;

— Размещать материалы по пожарной безопасности на сайте органов местного самоуправления и в официальном печатном издании муниципального округа;

— На базе муниципального бюджетного учреждения «Ростки» проводить мероприятия, посвященные противопожарной безопасности (выставки/конкурсы тематических работ детей и т.д.).

Финансирование – средства местного бюджета.

 

В сфере безопасности дорожного движения:

— В рамках полномочий Формирования по развитию муниципального округа проводить постоянную работу по выработке предложений в окружную комиссию по безопасности и управу района, направленных на снижение вероятности ДТП (искусственные дорожные неровности, установка светофоров, знаков дорожного движения, изменения схем движения транспорта и т.д.).

В сфере личной безопасности:

—        Совместно с управой района, префектурой и ОВД района Куркино проводить мероприятия, направленные на профилактику правонарушений.

 

  1. Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Согласно Закону города Москвы от 13.04.2005 г. № 12 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» основными задачами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — комиссии) являются:

1) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;

2) организация контроля за предоставлением несовершеннолетним условий содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг;

3) принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, сексуального, психологического и иных форм насилия, от вовлечения несовершеннолетних в разовые антиобщественные действия — употребление наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, спиртных напитков, занятие бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц, не являющиеся преступлением или административным правонарушением;

4) участие в организации работы по выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; родителей; опекунов, попечителей, приемных родителей (далее — законные представители), не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и образованию несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение; учет лиц данных категорий;

5) выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних;

6) осуществление мер по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

7) рассмотрение материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния до достижения возраста, с которого наступает ответственность, а также рассмотрение дел о поведении, отклоняющемся от дозволенного правовыми нормами или нормами морали, и об антиобщественных действиях;

8) осуществление функции административной юрисдикции в отношении несовершеннолетних, их родителей, законных представителей;

9) иные задачи, определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Деятельность комиссий основывается на принципах: законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, сохранения конфиденциальности информации.

В 2021 году комиссия будет продолжать совершенствовать работу по организации всестороннего взаимодействия и координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, действующих на территории муниципального округа Куркино, используя в этих целях проведение заседаний, координационных совещаний, круглых столов, обеспечение учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних консультационной и методической помощью в вопросах по условиям содержания, обучения, воспитания, защите прав и интересов несовершеннолетних, участие в заседаниях Советов профилактики образовательных учреждений.

Основное внимание районной комиссии будет уделено организации межведомственного взаимодействия учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы при проведении Комплексной индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, организации оперативного информирования всех служб о нарушении прав и свобод несовершеннолетних, о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, о несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением психоактивных веществ, уклоняющихся от обучения, нуждающихся в помощи по организации отдыха, досуга, занятости.

В целях повышения эффективности профилактической деятельности по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и в их отношении, включая жестокое обращение, а также осуществления мер по выявлению и учету семейного неблагополучия, проведению комплексной работы по социальной реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении, реабилитации несовершеннолетних, являющихся жертвами насилия, совершивших суицидальные попытки приоритетными целями на 2021 год является:

повышение уровня координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и устранению недостатков, препятствующих профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация мер по выявлению нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних;

— обеспечение вовлечения не менее 90% несовершеннолетних, состоящих на учете комиссии, к занятиям в досуговых кружках и спортивных секциях по месту учебы и (или) жительства, а также в систему дополнительного образования, формирование механизмов вовлечения несовершеннолетних в позитивные виды деятельности субъектами системы профилактики;

— проведение в течение года проверки в 4-х общеобразовательных учреждениях района на предмет всестороннего, полного и объективного применения локальных актов образовательных организаций, при постановке на внутришкольный учет (ВШУ), снятии обучающих с учета, ведении персонифицированного внутришкольного учета, проведении индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними обучающими и их семьями;

— повышение эффективности работы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы по выявлению новых рисков, связанных с распространением информации, представляющей опасность для детей, с несовершеннолетними и их родителями по разъяснению возможностей сети Интернет, о возможности совершения в отношении несовершеннолетних преступлений посредством сети Интернет, а также способах ограничения доступа детей к глобальной сети, направленной на предупреждение совершения правонарушений и преступлений в отношении детей;

— проведение профилактической работы по предупреждению зависимости от психоактивных веществ и наркотических веществ, употребления алкогольной продукции и табакокурения, и формированию здорового образа жизни несовершеннолетних района Куркино.

Финансирование: субвенция для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы по организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

  1. Опека и попечительство

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

В соответствии с Законом города Москвы от 14.04.2010 № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» задачами администрации муниципального округа Куркино в сфере опеки, попечительства и патронажа являются:

— Реализация на территории муниципального округа Куркино государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;

— Обеспечение защиты имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);

— Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— Обеспечение надзора за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных и постинтернатных воспитателей.

— Обеспечение сохранности имущества граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);

— Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

— Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;

— Распространение среди населения доброжелательного, сочувственного отношения к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

— Информирование жителей муниципального округа Куркино о семейных формах воспитания.

Цели:

— Формировать в муниципальном округе Куркино среду, доброжелательную к детям;

— Создавать условия для удобного, комфортного и безопасного проживания детей в муниципальном округе;

— Защищать права и интересы детей;

— Оказывать поддержку замещающим семьям, семьям с детьми в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет в области социальной защиты, здоровья и физической культуры, в области образования и занятости, в области культуры, организации досуга и отдыха;

— Оказывать поддержку опекунам лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными.

Финансирование: субвенция для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа.

 

  1. Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр творчества и досуга  «Ростки»

(реализация отдельных полномочий города Москвы)

 

Для осуществления полномочий города Москвы по организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципальное учреждение выполняет следующие задачи:

— оказывает бесплатные услуги, установленные муниципальным заданием, для жителей муниципального округа;

— организует работу по общефизической подготовке и видам спорта (игровые, прикладные, спортивные и другие виды спорта);

— организует соревнования и физкультурно-спортивные праздники на территории муниципального округа;

— обеспечивает участие жителей муниципального округа в мероприятиях, проводимых в рамках массовых городских движений, смотров, конкурсов, в сфере досуговой, социально-воспитательной работы, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;

— организует досуговую, социально-воспитательную работу (художественное воспитание и эстетическое развитие, эколого-краеведческая деятельность, туризм, спортивная, историко-патриотическая деятельность, компьютерная техника  и другие направления работы);

— организует клубы по интересам;

— организует и проводит праздники, смотры, конкурсы, культурно-массовые и другие мероприятия;

— участвует в организации и проведении районных, окружных и городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятиях;

— организует работу с молодежью, проведение встреч с интересными людьми, круглых столов, использование других форм духовного и интеллектуального воспитания молодежи.

Цели:

— Обеспечить функционирования бесплатных кружков, по направлениям, востребованным жителями;

— Обеспечить устойчивого функционирования платных кружков и направлений с учетом имеющихся площадей и санитарных норм;

— Организовать управление оперативным распределением резервных бюджетных мест в организации;

— Организовать планирование и проведение районных мероприятий, проводимых учреждением.

Финансирование: субвенция для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, субсидия на выполнение муниципального задания, средства местного бюджета.

 

  1. Градостроительные вопросы

 

По вопросам градостроительства муниципального округа необходимо решать следующие вопросы:

— Рассматривать поступающие на согласования проекты документов (ГПЗУ, АВЗУ и т.д.)

— Обращать внимание органов исполнительной власти на недостроенные здания (гаражи, дом быта и т.д.), сроки строительства социальных объектов;

— Направлять предложения в органы исполнительной власти по использованию свободных земельных участков, неиспользуемых земельных участков с учетом мнения населения и общей стратегии развития муниципального округа.

 

  1. Экология

Цели:    

— Оказать содействие в проведении экологических фестивалей.

— Принять участие в информировании жителей по программам раздельного сбора мусора.

— Осуществлять взаимодействие с ГБУ «Жилищник района Куркино» по минимизации применения химического реагента на дворовых территориях.

— Подготовить и вынести на рабочую группу по законодательным инициативам СМОМ проект закона об ограничении /запрете применения химреагентов на дворовых территориях.

— Инициировать решения вопроса о возможности финансирования добровольного экологического мониторинга из средств местного бюджета.

 

  1. Иные вопросы

 

В 2021 году будут решаться иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения:

— формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

— принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

— установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов; проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

— регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

— регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

— распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

— сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;

— рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

— участие:

а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными организациями;

б) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

з) в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;

— согласование вносимых управой района Куркино города Москвы в префектуру Северо-Западного административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

— содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

— содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;

— внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

е) по благоустройству территории муниципального округа;

— внесение в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

Также будут решаться другие вопросы местного значения согласно Уставу муниципального округа Куркино и переданным полномочиям города Москвы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2021 ГОД,

имеющих статус «Традиционные» и финансируемых за счет средств

местного бюджета и  субвенций для обеспечения переданных

полномочий города Москвы

 

Наименование

Мероприятия

Категория

населения

Дата проведения

 
 

Новогоднее мероприятие «Рождество на катке»

Все категории

Январь

 

Соревнования «Куркинская лыжня»

Все категории

Январь

 

Празднование Масленицы

Все категории

Март

 

Шахматный турнир муниципального округа Куркино

Все категории

Апрель

 

Экофестиваль «ЭлектроВесна»

Все категории

Апрель

 

Открытый турнир по спортивному ориентированию, посвященный Дню Великой Победы

Все категории

Май

 

Велопробег «Дорогами Победы»

Все категории

Май

 

Празднование Дня района Куркино

Все категории

Май

 

Акция «Мир защитили – мир сохраним!»

Все категории

Июнь

 

Летняя программа в Дубраве «Парк друзей»

Все категории

Июнь-сентябрь

 

Спортивные мероприятия, посвященные Дню физкультурника

Все категории

Август

 

Фестиваль семей

Все категории

Сентябрь

 

Спортивный праздник

Все категории

Сентябрь

 

Карнавал «КурНосики»

Все категории

Сентябрь

 

Экофестиваль «ЭлектроОсень»

Все категории

Октябрь

 

Волейбольные турниры муниципального округа Куркино

Все категории

В течение года

 

 

By | 2020-12-01T14:30:42+00:00 Декабрь 1st, 2020|Categories: Решения|0 Comments

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.