СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа Куркино
РЕШЕНИЕ
от 15 октября 2019 года № 15-1
О Концепции деятельности органов местного
самоуправления муниципального округа Куркино
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 9 Устава муниципального округа Куркино, Совет депутатов муниципального округа Курино решил:
- Утвердить Концепцию деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Куркино на 2020 год (приложение).
- Разместить настоящее решение на официальном сайте: www.kurkino-vmo.ru.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Куркино Светикова И.А.
Глава
муниципального округа Куркино И.А. Светиков
|
|
Приложение к решению Совета депутатов муниципального округа Куркино от «15» октября 2019 г. № 15-1
|
КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИИЦПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРКИНО
НА 2020 ГОД
Цель Концепции развития муниципального округа Куркино в городе Москве на 2020 год (далее — Концепция) – определить целевые показатели по основным направлениям, являющимся вопросами местного значения и вопросами переданных полномочий, достижение которых позволит улучшить качество жизни жителей муниципального округа.
Основные направления деятельности органов местного самоуправления на 2020 год:
— Досуговая и спортивная работа, в том числе, организация работы муниципального бюджетного учреждения «Ростки»
— Благоустройство дворовых территорий
— Развитие системы взаимодействия с жителями
— Сфера культуры, образования
— Безопасность
— Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
— Опека и попечительство
— Социальная поддержка
- Экономическая основа реализации программы
Реализация Концепции обеспечивается средствами местного бюджета для решения вопросов местного значения, переданных отдельных полномочий города Москвы (государственные полномочия), а так же средствами бюджета города Москвы согласно Закону города Москвы от 11 июля 2012 года №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (далее — Закон города Москвы №39).
Доходы местного бюджета будут формироваться за счет собственных доходов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год: налоговых, неналоговых доходов, субвенций, субсидий и иных поступлений, предусмотренных законами города Москвы, а также безвозмездных перечислений, в том числе бюджетные средства, выделенные Правительством Москвы на дополнительное социально-экономическое развитие муниципального округа в 2020 году в рамках полномочий, установленных Законом города Москвы № 39.
Доходы от использования муниципального имущества в 2020 году не планируются.
С учетом рисков невыполнения бюджета по доходам в 2020 году (за счет отчисления от налогов в местный бюджет), проанализировать статьи бюджета и определить приоритетность по расходам.
- Досуговая, социально-воспитательная, физкультурно-
оздоровительная и спортивная работа с населением по месту жительства
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципального округа переданы:
— оборудование, расположенное на 11 спортивных площадках, площадью 4 202, 46 кв.м.;
— помещение для работы с населением по месту жительства по адресу: ул. Воротынская, дом 10 (370,9 кв. м).
— помещение для работы с населением по месту жительства по адресу: ул. Родионовская д.16, корп.8 находится на капитальном ремонте.
Цель:
Формирование целостной, эффективно действующей на территории муниципального округа системы организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, создание необходимых условий для творческой самореализации, формирование здорового образа жизни у населения.
Основные задачи:
- Организация содержательного досуга жителей муниципального округа Куркино.
- Популяризация здорового образа жизни через вовлечение жителей муниципального округа Куркино в физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
- Организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий.
- Пропаганда духовных, нравственных ценностей, социально-воспитательная работа с населением.
- Поддержка инициатив жителей муниципального округа Куркино.
- Взаимодействие с бюджетными, коммерческими организациями, работающими в сфере досуговой, социально-воспитательной и спортивной работы с населением.
Сохранить количество населения муниципального округа, участвующего в массовых мероприятиях — на уровне 2019 года;
— сохранить на уровне 109 человек, занимающихся на бесплатной основе в досуговых кружках (клубных формированиях); 144 человек, занимающихся на бесплатной основе в спортивных секциях (клубных формированиях);
— увеличить количество несовершеннолетних, участвующих в массовых досуговых и спортивных мероприятиях — на 5% от уровня 2019 года;
— обеспечить возможность жителям заниматься на дворовых спортивных площадках массовыми видами спорта
— обеспечить предоставление соответствующего игрового инвентаря для занятия на спортплощадках;
— провести регулярные круглогодичные соревнования между дворовыми командами по различным видам спорта (например, футбол, стритбол, волейбол и т.п.) на спортивных площадках, оборудование которых передано на содержание администрации, школьных стадионах (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) и, при необходимости, на других площадках и спортивных сооружениях;
— организовать муниципальный этап, и принять участие в окружном и городском этапах смотра-конкурса «Московский двор — спортивный двор»;
— обеспечить проведение всех традиционных мероприятий;
— провести массовые мероприятия (День района и др.) с посещаемостью не ниже 10% зарегистрированных жителей района;
— организовать шахматный бульвар в летний период;
— провести спортивные праздники в парке «Дубрава» по различным видам спорта;
— оказать взаимодействие и помощь другим учреждениям (организациям) в организации и проведении иных массовых спортивных и досуговых мероприятий в районе;
— организовать взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросу централизованного информирования населения об услугах, которые могут быть оказаны в районе в сфере досуга и спорта;
— принять участие в проработке технического задания при формировании документации по капитальному ремонту помещения по ул. Родионовской, д. 16, корп. 8.
Финансовое обеспечение — субвенция по направлениям «Досуг» и «Спорт», средства местного бюджета
- Благоустройство, эксплуатация и содержание
жилищного фонда, размещение объектов капитального
строительства и некапитальных объектов
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Основные задачи:
— Участие в открытии, контроле выполнения и приемке работ по дополнительной программе социально-экономического развития на 2019 год;
— Поддержание, совместно с органами исполнительной власти, централизованной программы благоустройства района и системы управления её выполнением;
— Формирование перечня задач по программе дополнительного социально-экономического развития района на 2020 год не позднее 30 ноября 2019 года.
— Участие в контроле содержания парковых территорий и территорий ООПТ
Цели:
— Письменно согласовать программы благоустройства дворовых территорий с жителями домов, прилегающих к дворам до момента утверждения программы;
— Обеспечить участие депутатов Совета депутатов в работе групп и комиссий по программам благоустройства на 2020 год, согласно решению Совета депутатов;
— Обеспечить передачу в органы исполнительной власти и контроль выполнения текущих вопросов, поставленных жителями депутатам Совета депутатов, в сфере благоустройства дворовых территорий, парковых зон;
— Обеспечить своевременное информирование жителей о сроках проведения работ по их адресам, для снижения возможных негативных последствий, связанных с их проведением;
— Контролировать исполнение гарантийных обязательств по работам, проведенным в 2019 году в рамках программ благоустройства;
— Выборочно контролировать соблюдение регламентов содержания зеленых насаждений, территорий парков и скверов, детских и спортивных площадок;
— Организовать и провести субботники во дворах для приведения зеленых насаждений в надлежащий вид, обеспечить территории плодородным грунтом к сроку проведения субботников;
— Продолжить реализацию программы восстановления цветников на дворовых территориях;
— Продолжить реализацию программы посадки деревьев и кустарников и организации цветников вдоль улиц района.
- Система взаимодействия с жителями
Основными элементами системы являются – получение информации от жителей по интересующим и волнующим их вопросам и информирование населения.
Задачи информирования:
— Координация взаимодействия граждан, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти по вопросам местного значения;
— Обеспечение открытости работы органов местного самоуправления;
— Подача конкретной и содержательной информации, в т.ч. по вопросам, поставленным жителями муниципального округа;
— Вовлечение активных жителей в общественную жизнь района;
— Обеспечение максимального количества жителей на публичных мероприятиях (слушаниях, спортивных, досуговых мероприятиях и т.д.), проводимых органами местного самоуправления;
— Опубликование официальной информации, противодействие распространению недостоверной информации по острым вопросам.
Задачи получения информации:
— Владеть информацией по волнующим жителей вопросам;
— Получать оценку жителей (обратная связь) по предложенным к обсуждению вопросам.
Используемые средства коммуникации:
— Официальный сайт органов местного самоуправления kurkino-vmo.ru, личные кабинеты депутатов (информирование, получение информации), rostki-kurkino.ru;
— Страница муниципального округа Куркино в социальных сетях Facebook и ВКонтакте;
— Социальные сети (Facebook) (информирование, получение информации);
— Газета «Куркинские вести» (информирование);
— Сообщество «Домсовет Куркино» (информирование, получение информации);
— Встречи с жителями (информирование, получение информации);
— Прием населения депутатами Совета депутатов, службами администрации;
— Информационная система школ (электронный дневник) (информирование);
— Развитие взаимодействия с общественными объединениями района;
— Подъездные стенды (по согласованию со старшими по подъезду, управляющими компаниями);
— Электронная подписка на новости, через официальный сайт органов местного самоуправления.
Цели:
- Увеличить число подписчиков на новости официального сайта или социальные сети до 1000 человек;
- Оперативно обновлять информацию на официальном сайте муниципального округа и на страницах в социальных сетях;
- Организовать распространение ключевой информации по подъездным стендам;
- Осуществлять контроль качества распространения информационных материалов;
- Сфера культуры, образования, патриотического воспитания
В целях повышения уровня культуры населения муниципального округа, активизации гражданско-патриотического воспитания молодежи и жителей района органы местного самоуправления муниципального округа организовывают традиционные досуговые мероприятия, направленные на патриотическое воспитание, повышение уровня культуры населения, начиная с детей дошкольного возраста.
Перечень традиционных мероприятий в Приложении к Концепции.
Органы местного самоуправления муниципального округа взаимодействуют с образовательными учреждениями на основе соглашений о сотрудничестве. Это сотрудничество направлено на совместное воспитание в детях и молодежи патриотизма, стремление к здоровому образу жизни.
Цели:
— Оказать поддержку (информационную) проводимым в районе мероприятиям гражданско-патриотического воспитания. Проводить политику, мотивирующую молодежь, участвовать в подобных мероприятиях;
— Подготовить перечень мероприятий на 2020 год, в которых молодежь будет принимать активное участие;
— Проводить политику поддержки интересных для жителей инициатив по организации новых музеев, экспозиций, в том числе исторических, краеведческих. Формировать предложения по возможности использования в указанных целях имеющихся нежилых помещений;
— Формировать цивилизованное и культурное отношение к домашним животным, проводить фестивали, праздники, в т.ч. фестиваль собак «КурНосики».
— На базе муниципального бюджетного учреждения «Ростки» проводить гражданско-патриотические мероприятия (выставки/конкурсы тематических работ детей, встречи и т.п.).
Финансовое обеспечение — местный бюджет, субвенция по направлению «Досуг».
- Безопасность
Основные задачи — проведение политики, направленной на сохранение жизни и здоровья жителей района в рамках полномочий органов местного самоуправления.
Цели:
В сфере пожарной безопасности:
— Взаимодействовать с МЧС по печати и распространению среди населения листовок / плакатов по пожарной безопасности;
— Публиковать материалы по пожарной безопасности на сайте органов местного самоуправления и в местной газете;
— На базе муниципального бюджетного учреждения «Ростки» проводить мероприятия, посвященные противопожарной безопасности (выставки/конкурсы тематических работ детей и т.д.).
В сфере безопасности дорожного движения:
— В рамках полномочий Формирования по развитию муниципального округа проводить постоянную работу по выработке предложений в окружную комиссию по безопасности и управу района, направленных на снижение вероятности ДТП (искусственные дорожные неровности, установка светофоров, знаков дорожного движения, изменения схем движения транспорта и т.д.).
В сфере личной безопасности:
— Совместно с управой района, префектурой и ОВД района Куркино проводить мероприятия, направленные на профилактику правонарушений.
Финансовое обеспечение — местный бюджет.
- Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Согласно Закону города Москвы от 13.04.2005 г. № 12 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» основными задачами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — комиссии) являются:
1) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;
2) организация контроля за предоставлением несовершеннолетним условий содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг;
3) принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, сексуального, психологического и иных форм насилия, от вовлечения несовершеннолетних в разовые антиобщественные действия — употребление наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, спиртных напитков, занятие бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц, не являющиеся преступлением или административным правонарушением;
4) участие в организации работы по выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; родителей; опекунов, попечителей, приемных родителей (далее — законные представители), не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и образованию несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение; учет лиц данных категорий;
5) выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних;
6) осуществление мер по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
7) рассмотрение материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния до достижения возраста, с которого наступает ответственность, а также рассмотрение дел о поведении, отклоняющемся от дозволенного правовыми нормами или нормами морали, и об антиобщественных действиях;
8) осуществление функции административной юрисдикции в отношении несовершеннолетних, их родителей, законных представителей;
9) иные задачи, определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
Деятельность комиссий основывается на принципах: законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, сохранения конфиденциальности информации.
В 2020 году комиссия будет продолжать совершенствовать работу по организации всестороннего взаимодействия и координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, действующих на территории муниципального округа Куркино, используя в этих целях проведение заседаний, координационных совещаний, круглых столов, обеспечение учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района консультационной и методической помощью в вопросах по условиям содержания, обучения, воспитания, защите прав и интересов несовершеннолетних, участие в заседаниях Советов профилактики образовательных учреждений.
Основное внимание районной комиссии будет уделено организации межведомственного взаимодействия учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы при проведении Комплексной индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, организации оперативного информирования всех служб о нарушении прав и свобод несовершеннолетних, о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, о несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением психоактивных веществ, уклоняющихся от обучения, нуждающихся в помощи по организации отдыха, досуга, занятости.
В целях повышения эффективности профилактической деятельности по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и в их отношении, включая жестокое обращение, а также осуществления мер по выявлению и учету семейного неблагополучия, проведению комплексной работы по социальной реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении, реабилитации несовершеннолетних, являющихся жертвами насилия, совершивших суицидальные попытки приоритетными целями на 2020 год является:
— повышение уровня координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и устранению недостатков, препятствующих профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация мер по выявлению нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних;
— обеспечение вовлечения не менее 90% несовершеннолетних, состоящих на учете комиссии, к занятиям в досуговых кружках и спортивных секциях по месту учебы и (или) жительства, а также в систему дополнительного образования, формирование механизмов вовлечения несовершеннолетних в позитивные виды деятельности субъектами системы профилактики;
— проведение в течение года проверки в 4-х общеобразовательных учреждениях района на предмет всестороннего, полного и объективного применения локальных актов образовательных организаций, при постановке на ВШУ, снятии обучающих с учета, ведении персонифицированного внутришкольного учета, проведении индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними обучающими и их семьями;
— повышение эффективности работы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних района Куркино и СЗАО г. Москвы по выявлению новых рисков, связанных с распространением информации, представляющей опасность для детей, с несовершеннолетними и их родителями по разъяснению возможностей сети Интернет, о возможности совершения в отношении несовершеннолетних преступлений посредством сети Интернет, а также способах ограничения доступа детей к глобальной сети, направленной на предупреждение совершения правонарушений и преступлений в отношении детей;
— проведение профилактической работы по предупреждению зависимости от психоактивных веществ и наркотических веществ, употребления алкогольной продукции и табакокурения, и формированию здорового образа жизни несовершеннолетних района Куркино.
Финансовое обеспечение — субвенция по направлению КДН
- Опека и попечительство
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
В соответствии с Законом города Москвы от 14.04.2010 № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» задачами администрации муниципального округа Куркино в сфере опеки, попечительства и патронажа являются:
- Реализация на территории муниципального округа Куркино государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;
- Обеспечение защиты имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);
- Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Обеспечение надзора за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных и постинтернатных воспитателей.
- Обеспечение сохранности имущества граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);
- Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
- Обеспечение контроля в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;
- Распространение среди населения доброжелательного, сочувственного отношения к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- Информирование жителей муниципального округа Куркино о семейных формах воспитания.
Цели:
— Формировать в муниципальном округе Куркино среду, доброжелательную к детям;
— Создавать условия для удобного, комфортного и безопасного проживания детей в муниципальном округе;
— Защищать права и интересы детей;
— Оказывать поддержку замещающим семьям, семьям с детьми в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет в области социальной защиты, здоровья и физической культуры, в области образования и занятости, в области культуры, организации досуга и отдыха;
— Оказывать поддержку опекунам лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными.
Финансовое обеспечение — субвенция по направлению Опека и попечительство.
- Муниципальное бюджетное учреждение «Ростки»
(реализация отдельных полномочий города Москвы)
Для осуществления полномочий города Москвы по организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства муниципальное учреждение выполняет следующие задачи:
— оказывает бесплатные услуги, установленные муниципальным заданием, для жителей муниципального округа;
— организует работу по общефизической подготовке и видам спорта (единоборство, игровые, прикладные, спортивно-технические и другие виды спорта);
— организует соревнования и физкультурно-спортивные праздники на территории муниципального округа;
— обеспечивает участие жителей муниципального округа в мероприятиях, проводимых в рамках массовых городских движений, смотров, конкурсов, в сфере досуговой, социально-воспитательной работы, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
— организует досуговую, социально-воспитательную работу (художественное воспитание и эстетическое развитие, техническая деятельность и трудовое воспитание, эколого-краеведческая деятельность, туризм, военно-спортивная, историко-патриотическая и спортивно-техническая деятельность, компьютерная техника, программирование и другие направления работы);
— организует клубы по интересам;
— организует и проводит праздники, смотры, конкурсы, культурно-массовые и другие мероприятия;
— участвует в организации и проведении районных, окружных и городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятиях;
— организует работу с молодежью, проведение встреч с интересными людьми, круглых столов, профориентационных и личностных тренингов, использование других форм духовного и интеллектуального воспитания молодежи.
Цели:
— Развитие клубной деятельности, вовлечение населения в работу клубных формирований;
— Обеспечить функционирование бесплатных кружков, по направлениям, востребованным жителями;
— Обеспечить устойчивое функционирование платных кружков и направлений с учетом имеющихся площадей;
— Организовать управление оперативным распределением резервных бюджетных мест в организации;
— Организовать планирование и проведение районных мероприятий, проводимых учреждением.
Финансовое обеспечение — субвенция по направлению Досуг и Спорт, субсидия на выполнение муниципального задания, средства местного бюджета
- Градостроительные вопросы
По вопросам градостроительства муниципального округа необходимо решать следующие вопросы:
— Рассматривать поступающие на согласования проекты документов (ГПЗУ, АВЗУ и т.д.)
— Обращать внимание органов исполнительной власти на недостроенные здания (гаражи, дом быта и т.д.), сроки строительства социальных объектов;
— Направлять предложения в органы исполнительной власти по использованию свободных земельных участков, с учетом мнения населения и общей стратегии развития района.
- ЭКОЛОГИЯ
Цели:
- Оказать содействие в проведении экологических фестивалей
- Принять участие в информировании жителей по программам раздельного сбора мусора
- Осуществлять взаимодействие с ГБУ «Жилищник района Куркино» по минимизации применения химического реагента на дворовых территориях
- Подготовить и вынести на рабочую группу по законодательным инициативам СМОМ проект закона об ограничении /запрете применения химреагентов на дворовых территориях
- 13. Регулярная деятельность
В 2020 году будут решаться другие вопросы, носящие характер регулярной деятельности, отнесенные к вопросам местного значения:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа (далее — местный бюджет), утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
2) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
3) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов; проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
4) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
5) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
6) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;
8) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
9) участие:
а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными организациями;
б) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
з) в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;
10) согласование вносимых управой района Куркино города Москвы в префектуру Северо-Западного административного округа города Москвы предложений:
а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
11) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
12) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;
13) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
а) к проектам городских целевых программ;
б) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
в) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;
г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
е) по благоустройству территории муниципального округа;
14) внесение в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:
а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
б) к проектам правил землепользования и застройки;
в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
г) к проектам планировки территорий;
д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
е) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
И другие вопросы местного значения согласно Уставу муниципального округа Куркино и переданным полномочиям города Москвы.
Приложение
к Концепции деятельности органов местного самоуправления
муниципального округа Куркино
на 2020 год
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2020 ГОД,
ИМЕЮЩИХ СТАТУС «ТРАДИЦИОННЫЕ»
№ п/п |
Наименование Мероприятия |
Категория населения |
Дата проведения |
|
1. |
Новогоднее мероприятие «Рождество на катке» |
Все категории |
Январь |
|
2. |
Соревнования по лыжам «Куркинская лыжня» |
Все категории |
Январь |
|
3. |
Интерактивный праздник «Масленица» |
Все категории |
Февраль |
|
4. |
Баскетбольный турнир на Кубок Совета депутатов муниципального округа Куркино |
Дети школьного возраста |
Апрель |
|
5. |
Шахматный турнир на Кубок Совета депутатов муниципального округа «Кубок Куркино-2020» |
Все категории |
Апрель |
|
6. |
Открытый турнир по спортивному ориентированию на Кубок Совета депутатов муниципального округа |
Все категории |
Май |
|
7. |
Велопробег «Дорогами Победы» |
Все категории |
Май |
|
8. |
Празднование Дня района «Куркинские посиделки» |
Все категории |
Май-июнь |
|
9. |
Акция «Мир защитили – мир сохраним!» |
Все категории |
Июнь |
|
10. |
Летняя программа в Дубраве «Парк друзей» |
Все категории |
Июнь-сентябрь |
|
11. |
Фестиваль семей |
Все категории |
Сентябрь |
|
12. |
«Спортивный праздник» |
Все категории |
Сентябрь |
|
13. |
Карнавал «КурНосики» |
Все категории |
Август-сентябрь |
|
14. |
Волейбольный турнир на Кубок Совета депутатов муниципального округа Куркино |
Все категории |
Октябрь-ноябрь |
|
15. |
Турнир по настольному теннису на приз Совета депутатов муниципального округа Куркино |
Дети школьного возраста |
Ноябрь |
|
16. |
Турнир по настольному теннису среди ветеранов района на приз Совета депутатов муниципального округа Куркино |
Клуб 55+ |
Декабрь |
|
17. |
Новогодний интерактивный праздник в парке Дубрава |
Все категории |
Декабрь |
|
18. |
Сезонные турниры волейбольной лиги Куркино |
Все категории |
В течение года |
|