Решение от 19 февраля 2018 года № 5-1 «О конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино по контракту»

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа Куркино

 

РЕШЕНИЕ

 

от 19 февраля 2018 года № 5-1

 

О конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино по контракту

 

В соответствии с абзацем первым части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 9 статьи 16 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», частями 1 и 5 статьи 20 Закона города Москвы от 22 ноября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», распоряжение Мэра Москвы от 08 февраля 2018 года № 76-РФ «О назначении членов конкурсной комиссии муниципального округа Куркино в городе Москве для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино в города Москве», Уставом муниципального округа Куркино, Совет депутатов муниципального округа Куркино решил:

  1. Утвердить:

1) Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино по контракту (приложение 1);

2) персональный состав членов конкурсной комиссии муниципального округа Куркино для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино по контракту (приложение 2);

3) условия контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального округа Куркино по контракту (приложение 3).

  1. Назначить проведение:

2.1. конкурса документов на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино на 29 марта 2018 года, в 17.00 часов, по адресу: г. Москва, ул. Родионовская, д. 16, корп. 3А, каб. 102.

2.2. собеседование на 05 апреля 2018 года, в 14.00 часов, по адресу:                   г. Москва, ул. Родионовская, д. 16, корп. 3А, каб. 102.

  1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального округа Куркино от 9 февраля 2016 года № 3-5 «О конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино по контракту».
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

 

 

  1. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального округа Куркино: www.kurkino-vmo.ru.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Куркино Светикова И.А.

 

Глава

муниципального округа Куркино                                                        И.А. Светиков

  Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Куркино

от «19» февраля 2018 года № 5-1

 

ПОРЯДОК

проведения конкурса на замещение должности главы

администрации муниципального округа Куркино по контракту

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации, проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Куркино (далее – глава администрации) по контракту, формирования конкурсной комиссии.

1.2. Конкурс на замещение должности главы администрации по контракту (далее – конкурс) проводится с целью оценки профессионального уровня граждан, претендующих на замещение должности главы администрации, их соответствия квалификационным требованиям, установленным для замещения указанной должности.

1.3. При проведении конкурса гражданам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и о муниципальной службе.

1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией в форме конкурса документов и собеседования.

1.5. Решение о проведении конкурса принимает Совет депутатов муниципального округа Куркино (далее – Совет депутатов) после назначения Мэром Москвы половины членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации.

1.6. Объявление о проведении конкурса (далее — объявление) публикуется в средствах массовой информации муниципального округа Куркино (далее – СМИ) и размещается на официальном сайте муниципального округа Куркино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kurkino-vmo.ru (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 20 дней до дня окончания приема документов.

Объявление должно содержать сведения о дате, времени и месте проведения конкурса документов, дате, месте и времени проведения собеседования, месте, сроках начала и окончания подачи документов на участие в конкурсе (днем окончания подачи документов считается день, предшествующий дню проведения конкурса документов).

Одновременно с объявлением публикуются в СМИ и размещаются на официальном сайте проект контракта с главой администрации, настоящий Порядок и квалификационные требования для замещения высшей должности муниципальной службы.

 

  1. Требования к кандидатам

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участники международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в соответствии с Законом города Москвы от 28 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (далее – кандидат): имеющие высшее образование и стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность в администрации муниципального округа Куркино (далее – администрация) он замещает на момент его проведения.

2.2. Кандидат не допускается к собеседованию в случае его несоответствия указанным требованиям, а также в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

  1. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, членов комиссии (далее – члены конкурсной комиссии), технического секретаря (без права голоса).

3.2. Порядок формирования конкурсной комиссии:

1) общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются Советом депутатов;

2) при формировании конкурсной комиссии одна половина ее членов назначается Советом депутатов, а вторая – Мэром Москвы.

3) решение Совета депутатов об установлении общего числа членов конкурсной комиссии направляется Мэру Москвы в двухдневный срок со дня его принятия;

4) персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением Совета депутатов.

Состав конкурсной комиссии действует в течение срока полномочий Совета депутатов, утвердившего её состав.

3.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.4. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии выполняет технический секретарь конкурсной комиссии (далее – секретарь конкурсной комиссии).

3.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на заседании не менее двух третей ее состава.

3.6. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.7. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.

 

  1. Подача документов на участие в конкурсе

4.1. Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию документы на участие в конкурсе в срок, указанный в объявлении. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность кандидата.

4.2. Для участия в конкурсе кандидатом представляются следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме) на имя председателя конкурсной комиссии, включающее согласие кандидата с условиями проведения конкурса и согласие кандидата на обработку его персональных данных;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации[1], с приложением фотографии размером 4 х 6 см;

3)  паспорт;

   4)  трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые и документы о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания (при наличии);

5)  диплом о высшем образовании с вкладышем;

6)  документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) свидетельство о рождении кандидата;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

11) список публикаций по направлениям своей профессиональной деятельности (при наличии).

12) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (форма справки утверждена Президентом Российской Федерации).

13) почтовый адрес, на который будут направляться сообщения (информация) от конкурсной комиссии.

Копии документов, указанные в подпунктах 3-9 настоящего пункта, предоставляются с оригиналами документов и после заверения секретарем, оригиналы документов возвращаются кандидату.

Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим пунктом, характеризующие его личность, деловую репутацию, профессиональную квалификацию.

4.3. Непредставление полного пакета документов, несвоевременное их представление или представление с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в допуске к участию кандидата в собеседовании.

4.4. Документы, поданные кандидатами для участия в конкурсе, регистрируются в листе регистрации в порядке их поступления. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату, время подачи документов, подпись и расшифровку подписи кандидата.

Секретарь конкурсной комиссии снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает оригиналы документов кандидату.

4.5. По просьбе кандидата секретарем конкурсной комиссии выдается расписка в получении документов с указанием даты и времени их получения.

4.6. В случае если на день окончания срока приема документов последние не поступили либо зарегистрированы документы только от одного кандидата, конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока приема документов и переносе даты проведения конкурса документов и собеседования, но не более чем на 20 дней после дня окончания приема документов. Соответствующее информационное сообщение опубликовывается в СМИ и размещается на официальном сайте.

 

  1. Конкурс

5.1. В день проведения конкурса документов (при наличии не менее двух кандидатов), указанный в объявлении (информационном сообщении) о проведении конкурса, конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы.

5.2. На основании результатов рассмотрения документов конкурсной комиссией принимается решение (голосование) о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании, и оформляется протокол проведения конкурса документов, который составляется и подписывается членами конкурсной комиссии не позднее следующего рабочего дня.

Протокол должен содержать сведения обо всех кандидатах, подавших документы, решения о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании с обоснованием такого решения, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе ему в допуске к участию в собеседовании.

5.3. Основаниями для отказа в допуске кандидата к участию в собеседовании, помимо основания, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, также является несоответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню образования и стажу работы, а также установление обстоятельств, указанных в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

5.4. Результаты конкурса документов, а также информация о допуске или недопущению кандидата к участию в собеседовании размещается на официальном сайте www.kurkinovmo.ru в разделе «Информируем» не позднее 2-х дней с даты проведения конкурса документов.

5.5. Кандидат, не допущенный к участию в собеседовании, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. Конкурсная комиссия в день, во время и в месте, указанные в объявлении (информационном сообщении) о проведении конкурса, проводит собеседование с каждым кандидатом, допущенным к участию в нем.

Очередность собеседования с кандидатами устанавливается в зависимости от даты и времени регистрации заявок.

Фотосъемка, видео- и аудиозапись во время проведения конкурса запрещена членам комиссии и кандидатам.

5.7. В ходе проведения собеседования конкурсная комиссия оценивает профессиональные качества кандидатов, исходя из квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам для замещения высшей должности муниципальной службы:

а) заслушивает предложения кандидата по организации работы администрации;

б) выявляет уровень знаний кандидата по направлениям:

— законодательства об организации местного самоуправления, муниципальной службы;

— основ планирования деятельности администрации;

— основ финансирования и организации бухгалтерского учета;

— основ организации управления;

— основ трудового законодательства.

5.8. По завершению собеседования со всеми кандидатами конкурсная комиссия проводит обсуждение уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов.

Членам конкурсной комиссии выдаются конкурсные бюллетени, содержащие перечень кандидатов. Члены конкурсной комиссии вносят в конкурсные бюллетени оценки кандидатов по пятибалльной системе и передают их секретарю комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует и считает средний балл, набранные каждым кандидатом, и объявляет их членам конкурсной комиссии.

5.9. Кандидаты не имеют права присутствовать на заседании конкурсной комиссии при обсуждении, оценке их уровня профессиональных знаний и навыков, принятии конкурсной комиссией решений.

5.10. Результаты собеседования оформляются итоговым протоколом конкурса, в котором указываются сведения обо всех кандидатах, подавших документы на участие в конкурсе, о кандидатах, допущенных к участию в собеседовании и результаты оценки кандидатов по итогам собеседования (далее – результаты конкурса). Итоговый протокол подписывается членами конкурсной комиссии в течение 2-х дней с даты проведения собеседования. Указанный протокол направляется в Совет депутатов в течение трех дней со дня его подписания.

5.11. Сообщения о результатах собеседования направляются конкурсной комиссией в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня подписания итогового протокола.

5.12. Кандидат вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

  1. Заключительные положения

6.1. Лицо назначается Советом депутатов на должность главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссий по результатам конкурса. Назначение производится не позднее 30 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса (подписания итогового протокола конкурса).

Сообщение о назначении на должность главы администрации размещается на официальном сайте в 7-дневный срок со дня назначения.

6.2. Контракт с выбранным Советом депутатов главой администрации заключается главой муниципального округа.

6.3. В случае отказа выбранного Советом депутатов главы администрации от заключения контракта Совет депутатов вправе назначить на должность главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

6.4. Заявки кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации, после чего подлежат уничтожению.

6.5. Расходы, связанные с участием кандидата в конкурсе, включая проезд, проживание, подготовку документов и т.д., несет кандидат.

  Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Куркино

от «19» февраля 2018 года № 5-1

 

 

 

Персональный состав

членов конкурсной комиссии муниципального округа Куркино

для проведения конкурса на замещение должности главы администрации

муниципального округа Куркино по контракту

 

 

Председатель

 

Бескоровайный А.В.,

депутат Совета депутатов муниципального округа Куркино

 

Заместитель председателя

 

Фещенко И.Д.,

заместитель главы управы района Куркино

 

Члены комиссии

 

Глазунова Ю.А.,

заместитель главы управы по району Куркино

 

Светиков И.А.,

депутат Совета депутатов муниципального округа Куркино, глава муниципального округа Куркино

 

Технический секретарь

 

сотрудник администрации по представлению главы администрации

 

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Куркино

от «19» февраля 2018 года № 5-1

 

 

Условия контракта с лицом, назначаемым на должность

главы администрации муниципального округа Куркино по контракту

 

  1. Контракт с лицом, назначенным на должность главы администрации муниципального округа Куркино по контракту (далее – глава администрации) в соответствии с Уставом муниципального округа Куркино заключается на срок полномочий Совета депутатов муниципального округа Куркино.
  2. При исполнении полномочий по вопросам местного значения глава администрации:

1) от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

2) наделяет в установленном законодательством порядке иных лиц полномочиями по приобретению и осуществлению от имени администрации имущественных и иных прав и обязанностей, на выступление в суде от имени администрации;

3) представляет администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями;

4) в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации;

5) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения;

6) представляет на утверждение представительному органу проект бюджета муниципального образования (далее — местный бюджет) и отчет об исполнении местного бюджета;

7) вносит на рассмотрение представительного органа проекты решений представительного органа, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключения на проекты таких решений;

8) в пределах своих полномочий организует выполнение решений представительного органа по вопросам местного значения;

9) представляет для утверждения представительному органу структуру администрации;

10) назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений, иных муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, принимает и увольняет с работы работников администрации, не являющихся муниципальными служащими;

11) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и работникам администрации, не являющимся муниципальными служащими;

12) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;

13) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;

14) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые для работы администрации сведения;

15) организует прием граждан и рассмотрение обращений граждан в администрации;

16) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;

17) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

18) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами.

  1. При исполнении полномочий по осуществлению переданных полномочий глава администрации:

1) организует и обеспечивает исполнение переданных полномочий;

2) обеспечивает исполнение правовых актов города Москвы по переданным полномочиям, в том числе правовых актов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий;

3) предоставляет (обеспечивает предоставление) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в установленном порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление переданных полномочий, отчеты об исполнении переданных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств, иные документы и информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий;

4) обеспечивает целевое использование и поддержание в надлежащем состоянии материальных средств, целевое использование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;

5) обеспечивает возврат в бюджет города Москвы не использованных в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, получаемых в форме субвенций;

6) вправе запрашивать и получать от органов государственной власти города Москвы информацию, касающуюся выполнения переданных полномочий, в том числе разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных полномочий;

7) обеспечивает целевое использование и поддержание в надлежащем состоянии материальных средств, целевое использование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;

8) обеспечивает возврат в бюджет города Москвы не использованных в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, получаемых в форме субвенций;

9) вправе запрашивать и получать от органов государственной власти города Москвы информацию, касающуюся выполнения переданных полномочий, в том числе разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных полномочий;

10) обеспечивает условия для проведения контроля за реализацией администрацией переданных полномочий органами государственного контроля в части целевого расходования финансовых средств, проведения правовой экспертизы и анализа правовых актов администрации, принятых по вопросам реализации переданных полномочий, в формах, предусмотренных правовыми актами города Москвы;

11) в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам осуществления переданных полномочий;

12) реализует иные полномочия, установленные федеральными законами и законами города Москвы.

  1. 1. Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад) в размере 14 080,00 рублей в месяц;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин (в зависимости от имеющегося классного чина);

а также дополнительных выплат:

ежемесячной надбавки за выслугу лет (от 10% до 30 % от должностного оклада в зависимости от стажа);

ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере 150% от должностного оклада, что составляет 21 120,00 рублей;

премий за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Порядком оплаты труда муниципальных служащих администрации;

единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску в соответствии с Порядком оплаты труда муниципальных служащих администрации;

иных ежемесячных и дополнительных выплат в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом муниципального образования.

[1] Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.

By | 2018-03-16T17:34:06+00:00 Март 16th, 2018|Categories: Решения|0 Comments

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.