В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Куркино, статьей 9 Устава муниципального округа Куркино Совет депутатов муниципального округа Куркино решил:
- Принять к сведению пояснительную записку к проекту бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с приложением.
- Разместить на официальном сайте муниципального округа Куркино: www.kurkino-vmo.ru.
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Куркино Светикова И.А.
Глава
муниципального округа Куркино И.А. Светиков
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Куркино от «13» ноября 2018 года № 19-6
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРКИНО
«О бюджете муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
Общие положения
Формирование проекта бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось с учетом положений «О порядках и сроках разработки бюджета муниципального округа Куркино», утвержденным постановлением администрации муниципального округа Куркино от 1 ноября 2013 года № 127-пр, Совету депутатов муниципального округа Куркино (далее – муниципальный округ) представлен проект решения «О бюджете муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Проект).
Проект решения подготовлен с соответствии с проектом Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
Основные характеристики проекта бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
(тыс. рублей)
2019 год | Плановый период | ||
2020 год | 2021 год | ||
ДОХОДЫ — всего | 33209,9 | 34132,2 | 34785,1 |
РАСХОДЫ – всего | 33209,9 | 34132,2 | 34785,1 |
Дефицит (-) / профицит (+), всего | 0 | 0 | 0 |
- Доходы бюджета муниципального округа Куркино
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось на основании базового сценария прогноза социально-экономического развития муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, действующего налогового законодательства, с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2019 года, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа Куркино за 2018 год.
Доходы бюджета муниципального округа Куркино в 2019 году формируются за счет:
1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов в части:
а) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов — по нормативу 100 процентов;
б) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) — по нормативу 100 процентов;
в) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов — по нормативу 100 процентов;
г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», — по нормативу 100 процентов;
д) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части нужд муниципальных округов — по нормативу 100 процентов;
е) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения- по нормативу 100 процентов;
ж) невыясненных поступлений — по нормативу 100 процентов.
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.
Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджет муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Наименование
муниципального округа |
Нормативы отчислений (проценты) | ||
2019 год | Плановый период | ||
2020 год | 2021 год | ||
Куркино | 1,8934 | 1,8183 | 1,7437 |
Основные характеристики доходов бюджета муниципального округа:
на 2019 год определены в следующих объемах: прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального округа — 33209,5 тыс. рублей;
на 2020 год определены в следующих объемах: прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального округа — 34132,2 тыс. рублей;
на 2021 год определены в следующих объемах: прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального округа — 34785,1 тыс. рублей.
Прогноз доходов бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Наименование дохода | 2019 год прогноз | 2020 год прогноз | 2021 год прогноз |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 16312,5 | 16680,4 | 17046,9 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ | 16312,5 | 16680,4 | 17046,9 |
Налог на доходы физических лиц | 16312,5 | 16680,4 | 17046,9 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 16897,4 | 17451,8 | 17738,2 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов | 16897,4 | 17451,8 | 17738,2 |
Субвенции бюджетам субъектам РФ и муниципальных образований | 16897,4 | 17451,8 | 17738,2 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение переданных полномочий субъектов РФ | 16897,4 | 17451,8 | 17738,2 |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 33209,5 | 34132,2 | 34785,1 |
- Расходы бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось на основании концепции социально-экономического развития муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, действующего законодательства о налогах и сборах с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2019 года, Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, проекта бюджета города Москвы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов,
Общий объем расходов бюджета муниципального округа на 2019 год — 33209,9 тыс. рублей, на 2020 год — 34132,2 тыс. рублей, на 2021 год — 34785,1 тыс. рублей. Таким образом, показатели бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренные Проектом, сбалансированы.
Формирование доходной и расходной части бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется на основании среднесрочного финансового плана муниципального округа на 2019-2021 гг., утвержденного постановлением администрации муниципального округа Куркино.
Доходы бюджета сформированы в условиях действующих в 2018 году правовых актов, регулирующих вопросы взимания налоговых и неналоговых доходов.
В основу проектируемых поступлений положены ожидаемая оценка исполнения бюджета муниципального округа за 2018 год, прогнозируемые показатели, нормативы отчислений от регулирующих налогов, утвержденные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также предусмотренные в бюджете города Москвы на 2019-2021 годы объемы средств бюджета, передаваемые бюджету муниципального округа на выполнение расходных обязательств.
Основная доля доходов приходится на налоговые поступления, отчисления от налога на доходы физических лиц, зачисляемых по установленным нормативам.
В основу проектируемой на 2019-2021 году расходной части бюджета положены основные направления бюджетной политики.
Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2019-2021 году учитывают минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления, при определении которых учтены следующие факторы:
При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации переданных полномочий города Москвы на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, учтены расходы на:
— оплату труда муниципальных служащих (с учетом индексации фондов оплаты труда);
— начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2018 года — 30,2%;
— компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку — в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы — из расчета 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего в год;
— единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа;
— медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи — в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы — из расчета 52,0 тыс. рублей на одного муниципального служащего и 41,2 тыс. рублей на одного члена семьи муниципального служащего в год;
— профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих — на уровне 2018 года, в соответствии со статьей 42 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет;
— материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, — на уровне 2018 года.
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа, а также финансовое обеспечение переданных муниципальным округам полномочий по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства предусматриваются субвенции из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа в сумме: в 2019 году 16897,4 тыс. рублей, в 2020 году 17451,8 тыс. рублей, в 2021 году 17738,2 тыс. рублей.
субвенции из бюджета города Москвы | 2019 год | 2020 год | 2021 год |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав | 2 001,40 | 2 058,00 | 2 114,30 |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства | 1 869,20 | 1 925,80 | 1 982,20 |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа | 5 717,70 | 5 892,40 | 6 066,10 |
осуществление досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства | 3 557,90 | 3 671,10 | 3 671,10 |
осуществление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства | 3 751,20 | 3 904,50 | 3 904,50 |
16 897,40 | 17 451,80 | 17 738,20 |
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа предоставляются в форме субвенций для осуществления переданных полномочий города Москвы.
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального округа Куркино бюджету города Москвы предоставляются в форме иного межбюджетного трансферта бюджету города Москвы в соответствии с заключенным соглашением на цели осуществления доплат к пенсиям по старости или инвалидности I или II групп (далее –доплаты к пенсиям) лицам, перечисленным в пункте 4 части 2 статьи 31 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (далее – Закон города Москвы №50) и пункте 10 части 1 статьи 14 Закона города Москвы 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве» (далее – Закон города Москвы №9), проходившим муниципальную службу в Органе местного самоуправления, или исполнявшим полномочия в муниципальном округе на постоянной основе.
Бюджетные кредиты бюджету муниципального округа предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального округа, на финансирование бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом муниципального округа:
1) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления муниципального округа;
2) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
3) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
4) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
В случае невозврата муниципальными округами бюджетных кредитов в установленные сроки остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет муниципального округа.
Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджету муниципального округа устанавливается Правительством Москвы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов
- В качестве приоритетных направлений бюджетной политики муниципального округа на 2019-2021 годы определены:
1.1. Реализация мер по максимальной мобилизации причитающихся бюджету муниципального округа доходов путем координации деятельности органов государственной власти — администраторов налоговых и неналоговых поступлений.
1.2. Дополнительное привлечение средств в бюджет муниципального округа за счет внебюджетной деятельности муниципального учреждения.
1.3. Создание дополнительных условий по формированию у жителей муниципального округа здорового образа жизни, развитию физической культуры и спорта в муниципальном округе.
1.4. Дополнительное привлечение средств в бюджет муниципального округа за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
1.5. Повышение качества бюджетного планирования, безусловное исполнение действующих расходных обязательств, формирование принимаемых муниципальным округом расходных обязательств, исходя из приоритетности задач социально-экономического развития муниципального округа и реальных возможностей бюджета.
- В области расходования бюджетных средств:
2.1. Сохранение в качестве главного приоритета в расходовании бюджетных средств финансовое обеспечение реализуемых администрацией местных программ.
2.2. Повышение качества местных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.
2.3. Участие в реализации мер в области спортивно — досуговой работы по месту жительства.
2.4. Обеспечение необходимыми ресурсами вопросов по ГО и ЧС жителей муниципального округа. Участие в профилактике терроризма и экстремизма.
- Направления налоговой политики муниципального округа в 2019-2021 годах ориентированы на реализацию задач, определенных налоговым законодательством на 2019-2021 годы.
- Среднесрочный финансовый план муниципального
округа Куркино на 2019-2021 г.г.
- I. Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального округа Куркино на 2019-2021 годы
№ | Показатель | Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.) | Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)
|
|
1-ый год | 2-ой год | |||
1. | Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам: | 33209,9 | 34132,2 | 34785,1 |
1.1. | — налоговые и неналоговые доходы | 16312,5 | 16680,4 | 17046,9 |
1.2. | -безвозмездные поступления | 16897,4 | 17451,8 | 17738,2 |
2. | Общий объем расходов местного бюджета. | 33209,9 | 34132,2 | 34785,1 |
3. | Профицит (+)/дефицит местного бюджета | 0 | 0 | 0 |
4. | Верхний предел муниципального долга: |
— |
— |
— |
4.1. | — начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) | — | — | — |
4.2. | — на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом) | — | — | — |
- II. Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
(тыс. руб.)
Показатели | Код бюджетной классификации | Очеред-ной финансовый 2019 год | Плановый период 2020 год | Плановый период 2021 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1. Доходы | 33 209,9 | 34 132,2 | 34 785,1 | |||||
1.1 Налоговые и неналоговые доходы | 0001010200010000110 | 16 312,5 | 16 680,4 | 17 046,9 | ||||
1.2 Безвозмездные поступления | 0002030000000000150 | 16 897,4 | 17 451,8 | 17 738,2 | ||||
2. Расходы | 33 209,9 | 34 132,2 | 34 785,1 | |||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 900 | 01 | 00 | 21 891,1 | 22 546,9 | 23 199,8 | ||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального округа | 900 | .01 | 02 | 1 807,5 | 1 867,2 | 1 927,2 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления | 900 | .01 | 02 | 31А0100100 | 1 631,9 | 1 691,6 | 1 751,6 | |
Глава муниципального округа | 900 | .01 | 02 | 31А0100100 | 1 631,9 | 1 691,6 | 1 751,6 | |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 900 | 01 | 02 | 31А0100100 | 121 | 1 115,1 | 1 160,3 | 1 205,2 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | .01 | 02 | 31А0100100 | 122 | 70,4 | 70,4 | 70,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | 02 | 31А0100100 | 129 | 336,8 | 351,3 | 366,4 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | .01 | 02 | 31А0100100 | 244 | 109,6 | 109,6 | 109,6 |
Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы | 900 | .01 | 02 | 35Г0101100 | 175,6 | 175,6 | 175,6 | |
Прочие расходы в сфере здравоохранения | 900 | .01 | 02 | 35Г0101100 | 175,6 | 175,6 | 175,6 | |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | .01 | 02 | 35Г0101100 | 122 | 175,6 | 175,6 | 175,6 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных округов |
900 | 01 | 03 | 189,0 | 189,0 | 189,0 | ||
Функционирование представительных органов местного самоуправления | 900 | .01 | 03 | 31А0100000 | 189,0 | 189,0 | 189,0 | |
Депутаты Совета депутатов муниципального округа | 900 | .01 | 03 | 31А0100200 | 189,0 | 189,0 | 189,0 | |
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий | 900 | .01 | 03 | 31А0100200 | 244 | 189,0 | 189,0 | 189,0 |
Функционирование представительных органов государственной власти | 900 | 01 | 03 | 33А0400100 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Депутаты Совета депутатов муниципального округа | 900 | .01 | 03 | 33А0400100 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Специальные расходы | 900 | .01 | 03 | 33А0400100 | 880 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | 900 | 01 | 04 | 19 827,0 | 20 423,1 | 21 016,0 | ||
Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы | 900 | .01 | .04 | 31Б0100000 | 9 111,8 | 9 420,0 | 9 726,5 | |
Глава администрации | 900 | .01 | .04 | 31Б0100100 | 1 788,0 | 1 816,2 | 1 910,0 | |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 31Б0100100 | 121 | 1 232,6 | 1 244,8 | 1 322,7 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | .01 | .04 | 31Б0100100 | 122 | 70,4 | 70,4 | 70,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 31Б0100100 | 129 | 372,3 | 388,3 | 404,2 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | .01 | .04 | 31Б0100100 | 244 | 112,7 | 112,7 | 112,7 |
Обеспечение деятельности администрации муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения | 900 | .01 | .04 | 31Б0100500 | 7 323,8 | 7 603,8 | 7 816,5 | |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 31Б0100500 | 121 | 4 470,7 | 4 692,7 | 4 847,7 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | .01 | .04 | 31Б0100500 | 122 | 598,8 | 598,8 | 598,8 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 31Б0100500 | 129 | 1 349,6 | 1 407,6 | 1 465,3 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | .01 | .04 | 31Б0100500 | 244 | 904,7 | 904,7 | 904,7 |
Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы | 900 | .01 | 04 | 35Г0100000 | 1 126,9 | 1 126,9 | 1 126,9 | |
Прочие расходы в сфере здравоохранения | 900 | 01 | 04 | 35Г0101100 | 1 126,9 | 1 126,9 | 1 126,9 | |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | 01 | 04 | 35Г0101100 | 122 | 1 126,9 | 1 126,9 | 1 126,9 |
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным округам полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав за счет субвенций из бюджета города Москвы | 900 | .01 | .04 | 33А0100100 | 2 001,4 | 2 058,0 | 2 114,3 | |
За счет субвенции из бюджета города Москвы | 900 | .01 | .04 | 33А0100100 | 2 001,4 | 2 058,0 | 2 114,3 | |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 33А0100100 | 121 | 1 143,4 | 1 186,8 | 1 230,1 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | .01 | .04 | 33А0100100 | 122 | 327,2 | 327,2 | 327,2 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 33А0100100 | 129 | 305,4 | 318,6 | 331,6 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | .01 | .04 | 33А0100100 | 244 | 225,4 | 225,4 | 225,4 |
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и Финансовое обеспечение переданных муниципальным округам полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства за счет субвенций из бюджета города Москвы | 900 | .01 | .04 | 33А0100200 | 1 869,2 | 1 925,8 | 1 982,2 | |
За счет субвенции из бюджета города Москвы | 900 | .01 | .04 | 33А0100200 | 1 869,2 | 1 925,8 | 1 982,2 | |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 33А0100200 | 121 | 1 011,2 | 1 054,7 | 1 098,0 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | .01 | .04 | 33А0100200 | 122 | 327,2 | 327,2 | 327,2 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 33А0100200 | 129 | 305,4 | 318,5 | 331,6 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | .01 | .04 | 33А0100200 | 244 | 225,4 | 225,4 | 225,4 |
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным округам полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа за счет субвенций из бюджета города Москвы | 900 | .01 | .04 | 33А0100400 | 5 717,7 | 5 892,4 | 6 066,1 | |
За счет субвенции из бюджета города Москвы | 900 | .01 | .04 | 33А0100400 | 5 717,7 | 5 892,4 | 6 066,1 | |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 900 | .01 | .04 | 33А0100400 | 121 | 3 263,0 | 3 397,2 | 3 530,6 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 900 | 01 | 04 | 33А0100400 | 122 | 836,4 | 836,4 | 836,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 900 | 01 | 04 | 33А0100400 | 129 | 942,2 | 982,7 | 1 023,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | .01 | .04 | 33А0100400 | 244 | 676,1 | 676,1 | 676,1 |
Резервные средства | 900 | .01 | 11 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | ||
Резервные средства, предусмотренные органами местного самоуправления | 900 | .01 | 11 | 32А0100000 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | |
Резервные средства | 900 | .01 | 11 | 32А0100000 | 870 | 22,0 | 22,0 | 22,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 900 | 01 | 13 | 45,6 | 45,6 | 45,6 | ||
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы | 900 | .01 | 13 | 31Б0100400 | 45,6 | 45,6 | 45,6 | |
Выполнение функций органами местного самоуправления | 900 | .01 | 13 | 31Б0100400 | 853 | 45,6 | 45,6 | 45,6 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 900 | 03 | 00 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 900 | 03 | 09 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Мероприятия по гражданской обороне, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности | 900 | 03 | 09 | 35Е0101400 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | 03 | 09 | 35Е0101400 | 244 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Обеспечение пожарной безопасности | 900 | 03 | 10 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Мероприятия по гражданской обороне, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности | 900 | 03 | 10 | 35Е0101400 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
Прочие расходы | 900 | 03 | 10 | 35Е0101400 | 244 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ | 900 | 08 | 00 | 4 378,8 | 4 492,0 | 4 492,0 | ||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 900 | 08 | 04 | 4 378,8 | 4 492,0 | 4 492,0 | ||
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства | 900 | 08 | 04 | 09Г0700100 | 3 557,9 | 3 671,1 | 3 671,1 | |
За счет субвенции из бюджета города Москвы | 900 | 08 | 04 | 09Г0700100 | 3 557,9 | 3 671,1 | 3 671,1 | |
Выполнение функций муниципальными учреждениями | 900 | 08 | 04 | 09Г0700100 | 611 | 3 557,9 | 3 671,1 | 3 671,1 |
Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения | 900 | 08 | 04 | 35Е0100500 | 820,9 | 820,9 | 820,9 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | 08 | 04 | 35Е0100500 | 244 | 820,9 | 820,9 | 820,9 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 900 | 10 | 00 | 2 844,8 | 2 844,8 | 2 844,8 | ||
Пенсионное обеспечение | 900 | 10 | 01 | 1 416,0 | 1 416,0 | 1 416,0 | ||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы | 900 | 10 | 01 | 35П0101500 | 1 416,0 | 1 416,0 | 1 416,0 | |
Иные межбюджетные трансферты | 900 | 10 | 01 | 35П0101500 | 540 | 1 416,0 | 1 416,0 | 1 416,0 |
Другие вопросы в области социальной политики | 900 | 10 | 06 | 1 428,8 | 1 428,8 | 1 428,8 | ||
Прочие расходы в сфере здравоохранения | 900 | 10 | 06 | 35Г0101100 | 654,4 | 654,4 | 654,4 | |
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательства | 900 | 10 | 06 | 35Г0101100 | 321 | 654,4 | 654,4 | 654,4 |
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию | 900 | 10 | 06 | 35П0101800 | 774,4 | 774,4 | 774,4 | |
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательства | 900 | 10 | 06 | 35П0101800 | 321 | 774,4 | 774,4 | 774,4 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 900 | 11 | 00 | 3 851,2 | 4 004,5 | 4 004,5 | ||
Массовый спорт | 900 | 11 | 02 | 3 851,2 | 4 004,5 | 4 004,5 | ||
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства | 900 | 11 | 02 | 10А0300100 | 3 751,2 | 3 904,5 | 3 904,5 | |
За счет субвенции из бюджета города Москвы | 900 | 11 | 02 | 10А0300100 | 3 751,2 | 3 904,5 | 3 904,5 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | 11 | 02 | 10А0300100 | 244 | 2 082,3 | 2 082,3 | 2 082,3 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | 900 | 11 | 02 | 10А0300100 | 611 | 1 668,9 | 1 822,2 | 1 822,2 |
Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения | 900 | 11 | 02 | 35Е0100500 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | 11 | 02 | 35Е0100500 | 244 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 900 | 12 | 00 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | ||
Периодическая печать и издательства | 900 | 12 | 02 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | ||
Периодическая печать и издательства | 900 | 12 | 02 | 35Е0100300 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | 12 | 02 | 35Е0100300 | 244 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Уплата иных платежей | 900 | 12 | 02 | 35Е0100300 | 853 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации | 900 | 12 | 04 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Периодическая печать и издательства | 900 | 12 | 04 | 35Е0100300 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 900 | 12 | 04 | 35Е0100300 | 244 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
3. Профицит (+), дефицит (-) | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
III. Нормативы отчислений от налога на доходы физических
лиц в бюджет муниципального округа Куркино
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Наименование
административного округа города Москвы, муниципального округа |
Нормативы отчислений (проценты) | ||
2019 год | Плановый период | ||
2020 год | 2021 год | ||
Куркино | 1,8934 | 1,8183 | 1,7437 |
- Нормативы обеспечения расходных обязательств для
определения минимальных расходов бюджета
муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
- По полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», норматив устанавливается на 2019 год — 14891,0 тыс.рублей, на 2020 год — 15258,9 тыс.рублей, на 2021 год — 15625,4 тыс.рублей,
- Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, устанавливается в сумме 18 900,00 рублей на одного человека в год, исходя из расчета 10 депутатов Совета депутатов муниципального округа в соответствии с частью 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», норматив устанавливается на 2019-2021 годы — 189,0 тыс.рублей.
- Норматив по полномочиям, за исключением указанных в частях 1-3 настоящего раздела, устанавливается в сумме 37 рублей в расчете на одного жителя, норматив устанавливается на 2019-2021 годы — 1232,5 тыс.рублей.
Расчет прогноза поступлений в бюджет муниципального округа Куркино отчислений от налога на доходы физических лиц
Наименование показателей
|
2019 год | 2020 год | 2021 год |
1. Прогноз поступлений — контингент —
— в бюджет муниципального округа (тыс. руб.) |
16312,5 |
16680,4 |
15869,5 |
2. По ставке налога 13% —
— отчисления в бюджет муниципального округа (%.) |
1,8934 | 1,8183 | 1,7437 |
3. Прогноз доходов (сумма поступлений) | 861543,6 | 917361,4 | 977628,4 |
4. Численность населения (чел.) | 33312 | 33312 | 33312 |
Расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет
муниципального округа Куркино
на 2019-2021 год
(тыс.рублей)
Численность
(человек) |
Прогноз расходов | Прогноз доходов (налог на доходы физических лиц) |
||||||||
населения | депутатов | Всего | в том числе | Сумма поступлений | Норматив отчислений (процент) |
Сумма отчислений |
||||
по
нормативу 1 |
по нормативу 2 | по
нормативу 3 |
||||||||
1 | 2 | 3=4+5+6 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9=7*8/100 | ||
2019 г. | 33 312 | 10 | 16 312,4 | 14 890,9 | 189,0 | 1 232,5 | 861 543,6 | 1,8934 | 16 312,5 | |
2020 г. | 33 312 | 10 | 16 680,4 | 15 258,9 | 189,0 | 1 232,5 | 917 361,4 | 1,8183 | 16 680,4 | |
2021 г. | 33 312 | 10 | 17 046,4 | 15 624,9 | 189,0 | 1 232,5 | 977 628,4 | 1,7437 | 17 046,9 |
- Расходы бюджета муниципального округа Куркино в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов
в разрезе функциональной классификации
(тыс. рублей)
Коды классификации | Наименование показателей | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | ||
ВСЕГО РАСХОДОВ | 33 209,9 | 34 132,2 | 34 785,1 | |||
в том числе: | ||||||
01 | 00 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 21891,1 | 22546,9 | 23199,8 | |
в том числе: | ||||||
02 | — | Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального округа | 1807,5 | 1867,2 | 1927,2 | |
03 | — | Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципального округа | 189 | 189 | 189 | |
04 | — | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 19827 | 20423,1 | 21016 | |
11 | — | Резервные фонды | 22 | 22 | 22 | |
13 | — | Другие общегосударственные вопросы | 45,6 | 45,6 | 45,6 | |
03 | 00 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 4 | 4 | 4 | |
в том числе: | ||||||
09 | — | Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 2 | 2 | 2 | |
10 | — | Обеспечение пожарной безопасности | 2 | 2 | 2 | |
08 | 00 | КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ | 4378,8 | 4492,0 | 4492,0 | |
в том числе: | ||||||
04 | — | Другие вопросы в области культуры. кинематографии | 4378,8 | 4492,0 | 4492,0 | |
10 | 00 | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 2844,8 | 2844,8 | 2844,8 | |
в том числе: | ||||||
01 | — | Пенсионное обеспечение | 1416 | 1416 | 1416 | |
06 | — | Другие вопросы в области социальной политики | 1428,8 | 1428,8 | 1428,8 | |
11 | 00 | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 3851,2 | 4004,5 | 4004,5 | |
в том числе: | ||||||
02 | — | Физическая культура и спорт | 3851,2 | 4004,5 | 4004,5 | |
12 | 00 | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 240,0 | 240,0 | 240,0 | |
в том числе: | ||||||
02 | — | Периодическая печать и издательства | 140,0 | 140,0 | 140,0 | |
04 | — | Другие вопросы в области средств массовой информации | 100 | 100 | 100 |
6. Методика расчета субвенций, предоставляемых в 2019-2021 годах из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, для осуществления полномочий города Москвы в части содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа
Законами города Москвы от 28 сентября 2005 г. № 47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства» и от 26 декабря 2007 г. № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа» установлено, что нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации указанных полномочий города Москвы, определяется на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и правовыми актами города Москвы.
При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации переданных полномочий города Москвы на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов, учтены расходы на:
— оплату труда муниципальных служащих (с учетом индексации фондов оплаты труда);
— начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2018 года — 30,2%;
— компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку — в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы — из расчета 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего в год;
— единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа;
— медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи — в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы — из расчета 52,0 тыс. рублей на одного муниципального служащего и 41,2 тыс. рублей на одного члена семьи муниципального служащего в год;
— профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих — на уровне 2018 года, в соответствии со статьей 42 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет;
— материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, — на уровне 2018 года.
Согласно данной методике расчета общий объем субвенций составит:
(тыс.рублей)
субвенции из бюджета города Москвы | 2019 год | 2020 год | 2021 год |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав | 2 001,40 | 2 058,00 | 2 114,30 |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства | 1 869,20 | 1 925,80 | 1 982,20 |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа | 5 717,70 | 5 892,40 | 6 066,10 |
7. Методика расчета субвенций,
предоставляемых в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
Методика расчета объема субвенций едина для всех муниципальных округов и утверждена Законом города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».
Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа, рассчитывается исходя из площади спортивных площадок, утвержденной правовым актом префектуры административного округа города Москвы, и численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2018 года.
В проекте бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов расчет объема субвенции на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства произведен на основании следующих нормативных величин:
— нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок на 2019 — 2021 гг. — 495,5 руб. на 1 кв. метр (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год — на уровне 2020 года);
— нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований на 2019 год — 50,1 рублей на 1-го человека, на 2020-2021 гг. — 54,7 рублей на 1-го человека (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год — на уровне 2020 года).
Согласно данной методике расчета общий объем субвенций на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на 2019-2021 год составит:
субвенции из бюджета города Москвы | 2019 год | 2020 год | 2021 год |
осуществление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства | 3 751,20 | 3 904,50 | 3 904,50 |
16 897,40 | 17 451,80 | 17 738,20 |
Расчет субвенции, предоставляемой в 2019-2021 году из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа для осуществления передаваемых полномочий города Москвы в сфере организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
Период | Площадь спортивных площадок
(кв. м) |
Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок (рублей) | Численность населения
(человек) |
Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований
(рублей) |
Общая сумма субвенции
(тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=(2*3+4*5)/1000 |
2019 год | 4 202,5 | 495,5 | 33 312 | 50,1 | 3 751,2 |
2020 год | 4 202,5 | 495,5 | 33 312 | 54,7 | 3 904,5 |
2021 год | 4 202,5 | 495,5 | 33 312 | 54,7 | 3 904,5 |
8. Методика расчета субвенций, предоставляемых в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства
Методика расчета субвенций едина для всех муниципальных округов и утверждена Законом города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».
Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа, рассчитывается исходя из площади нежилых помещений на основании данных, представленных муниципальными округами, и численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2018 года.
В проекте бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов расчет объема субвенции на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства произведен на основании следующих нормативных величин:
— нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание передаваемых помещений на 2019-2021 гг. — 3 189,2 руб. на 1 м² (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год — на уровне 2020 года);
— нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение материалов и оборудования, организацию конкурсов и фестивалей, проведение праздничных мероприятий на 2019 год — 49,4 руб. на 1-го человека, на 2020-2021 гг. — 52,8 руб. на 1-го человека (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год — на уровне 2020 года).
Расчет субвенции, предоставляемой в 2019-2021 году из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа для осуществления передаваемых полномочий города Москвы по организации досуговой и социально-воспитательной, работы с населением по месту жительства
Период | Площадь нежилых помещений
(кв. м) |
Нормативная величина эксплуатационных
расходов (рублей) |
Численность населения
(человек) |
Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение материалов и оборудования, организацию конкурсов и мероприятий на
1 жителя (рублей) |
Общая сумма субвенции
(тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=(2*3+4*5)/1000 |
2019 год | 599,6 | 3 189,2 | 33 312 | 49,4 | 3 557,9 |
2020 год | 599,6 | 3 189,2 | 33 312 | 52,8 | 3 671,1 |
2021 год | 599,6 | 3 189,2 | 33 312 | 52,8 | 3 671,1 |
- Сводный финансовый баланс муниципального
округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Доходы (тыс.руб.)
Наименование доходов | 2019 год | 2020 год | 2021 год |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 16312,5 | 16680,4 | 17046,9 |
Налог на доходы физических лиц | 16312,5 | 16680,4 | 17046,9 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 16897,4 | 17451,8 | 17738,2 |
из них: | |||
Субвенции муниципальному округу Куркино | 16897,4 | 17451,8 | 17738,2 |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 33209,9 | 34132,2 | 34785,1 |
Расходы (тыс.руб.)
Наименование | 2019 год | 2020 год | 2021 год |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 21891,1 | 22546,9 | 23199,8 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ | 4378,8 | 4492,0 | 4492,0 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 2844,8 | 2844,8 | 2844,8 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 3851,2 | 4004,5 | 4004,5 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 240,0 | 240,0 | 240,0 |
ВСЕГО РАСХОДОВ: | 33209,9 | 34132,2 | 34785,1 |
ДЕФИЦИТ(+)/ПРОФИЦИТ | 0 | 0 | 0 |
Показатели бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренные Проектом, сбалансированы.
- Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год
Объем доходной части бюджета муниципального округа на 2018 год был утвержден решением Совета депутатов муниципального округа Куркино от 19 декабря 2017 года № 14-1 «О бюджете муниципального округа Куркино на 2018 год» в сумме 30306,4 тыс. рублей.
Решением Совета депутатов муниципального округа Куркино от 27 марта 2018 года № 7-2 были уточнены плановые показатели доходной части бюджета муниципального округа: выделение прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения и составили 32466,4 тыс. рублей.
Фактические итоги исполнения доходной части бюджета муниципального округа за 9 месяцев 2018 года составили 22476,3 тыс. рублей или 69,2 % от общего объема запланированных доходов.
До конца 2018 года поступление доходов ожидается в размере 90-95 % от уже уточненного прогноза поступлений, на данный показатель повлияло значительное снижение процента отчисления доходов в бюджет МО Куркино в сравнении с 2015-2017 гг.
Анализ фактических итогов исполнения доходной части бюджета подтверждает реалистичность запланированных бюджетных показателей по доходам в целом. С учетом этого, при расчете прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального округа на 2019 год в качестве базовых (ожидаемых) показателей 2018 года приняты прогнозные оценки поступления налогов, рассчитанных с учетом итогов их поступления в бюджет в текущем году.
Объем расходной части бюджета муниципального округа на 2018 год был утвержден решением Совета депутатов муниципального округа Куркино от 19 декабря 2017 года № 14-1 «О бюджете муниципального округа Куркино на 2018 год» в сумме 30306,4 тыс. рублей. Решениями Совета депутатов муниципального округа Куркино 10 января 2018 года № 1-1, 06 февраля 2018 года № 3-3, 13 февраля 2018 года № 4-4, 27 марта 2018 года № 7-2, 11 сентября 2018 года № 15-5 были уточнены плановые показатели расходной части бюджета муниципального округа в части: выделения прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в размере 1620,0 тыс.рублей, распределен свободный остаток в размере 2319,0 тыс. рублей.
С учетом распределения свободного остатка уточненный план расходов составил 34785,4 тыс. рублей.
Фактические итоги исполнения расходной части бюджета муниципального округа за 9 месяцев 2018 года составили 25253,8 тыс. рублей что составляет 72,6 % от общего объема запланированных расходов. Исполнение расходной части бюджета ожидается на уровне запланированных в бюджете назначений.
- Финансово-экономическое обоснование проекта решения
Совета депутатов муниципального округа
«О бюджете муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
Проект решения Совета депутатов муниципального округа «О проекте бюджета муниципального округа Куркино на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Проект) подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», проектом закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
Проектом предлагается утвердить:
на 2019 год доходы бюджета муниципального округа Куркино в сумме 33209,9 тыс. рублей, расходы — 33209,9 тыс. рублей;
на 2020 год доходы бюджета муниципального округа Куркино в сумме 34132,2 тыс. рублей, расходы — 34132,2 тыс. рублей.
на 2021 год доходы бюджета муниципального округа Куркино в сумме 34785,1 тыс. рублей, расходы — 34785,1 тыс. рублей.
Таким образом, показатели бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусмотренные Проектом, сбалансированы.